![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 7.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23041 Машина:Kia Spectra Цвет:Серый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброй ночи всем!
Такой вопрос меня терзает уже несколько дней. Хочу купить недорогой поддержаный авто, приглянулась приора седан, но есть одно НО! По деньгам жутко ограничен, по этому за ту сумму что хочу брать всего 3-4 штуки с кондиционером, и общее состяние несколько хуже чем за приору без оного (без кондиционера на эту сумму выбор достаточно большой), которая при этом тысяч на 20 подешевле. Собственно так ли нужен кондиционер, стоит ли переплачивать 20 тысяч за автомобиль с более плохим общем состоянием (царапинки по кузову, немного покоцаная борода у приборной панели и т.д.), но с кондиционером. Заранее извиняюсь за глупый вопрос, просто уже весь измучался, а автомобиль хочу уже купить)) Сообщение отредактировал Fatal1ty - 20.5.2011, 8:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Из Авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/priora_new/
Разработкой климатической системы для Приоры занимались тайваньское отделение фирмы Panasonic и корейская фирма Halla Climate Control. Каждый подрядчик разрабатывал проект «под ключ»: заново проектировались радиатор, холодильная установка (компрессор, конденсатор, ресивер, испаритель), воздуховоды, блок управления и прочее. Невооруженным глазом различить обе системы можно только по внешнему виду компрессора. Любопытно, что вазовцы приняли обе системы. На экспорт поставляются машины с кондиционерами ВИС-Halla (в содружестве с корейцами работала тольяттинская фирма ВИС), а на российский рынок — и те и другие. Представители АвтоВАЗа объясняют это тем, что хотят подстраховаться: при возникновении проблем с поставками одной системы можно переключиться на другую — они схожи по основным характеристикам, и закупочные цены близки. Подход понятен: например, в силу таких же причин зарубежные производители ставят на автомобили шины разных фирм. Но при относительно небольших объемах выпуска это странно: зачем держать «двойной» склад запчастей, дополнительно обучать персонал, усложнять жизнь дилерам и покупателям? Презентация хэтчбека проходила на горных дорогах Крыма, температура поднималась до тридцати градусов, поэтому кондиционер (на нашей Приоре стоял «климат» ВИС-Halla) мы не выключали. Тем более что это не просто кондиционер, а почти климат-контроль: система автоматически поддерживает в салоне заданную температуру. Порадовало и то, что тяга двигателя при включении кондиционера падает едва заметно. Ведь, в отличие от кондиционеров Sanden, которые устанавливались на машины «десятого» семейства и забирали у двигателя около 7 кВт, новая система требует лишь 2,8—3 кВт. Расход топлива, естественно, вырос, но умеренно: как показали заводские испытания, на 1,2—1,3 л/100 км. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:56 |