![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1147 Машина:21033 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени уважаемые. Загорелся идеей о расточки блока.
Блок 21011 В планах расточка до 82мм. Вопрос стоит в том, что лучше: 1.Просто Точить блок до 82. Цена всей операции: около 2500р. (расточка+поршня+кольца+прокладка) 2. Загнать нивовсие гильзы -82. Цена: около 5000р. 3. Какие поршня брать: НИВА 21213 или "Восьмёрка"? 4. Какую прокладку ставить под голову? Что касается гильз, то у корефана стоят. 160км/ч делает как два пальца? И на сколько я понял, при гильзовке есть возможность следующего ремонта. Разьясните ПЛИЗ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А где можно достать вал 84, от чего она, как это все впендюрить, во сколько это выйдет? Либо использовать укороченные шатуны?(первый раз слышу), обьясни пожалуйста все это как делать. Двигатель собираю чтобы просто быстро ездить, люблю быстро ездить, может в драге поучаствовать. И очень мне интересно про тюнинг автомобилей. Так я немного тюнинговал мотор ( Поставил БСЗ, Поставил распредвал от нивы, переделал карбюратор 2107 жиклеры 130 на 170 и 162 на 190 механический привод отполировал камеры карбюратора, поставил нулевик, снять глушитель и поставил копеечный и осноной - прямоточный, собираюсь весной фрезернуть головку на 0,3 мм увеличить степень сжатия, отполировать коллектора), дальше есть какие то предложения по форсировке движка. Советую посмотреть http://kartuning.ru/ http://vaz.ee там много полезной инфы причем там много картинок. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:53 |