![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на машине будет ездить девушка, поэтому задумался, есть ли возможность поставить усилитель руля, в пути он конечно не так уж и нужен, а вот при парковке, думаю пригодится...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот уже могу сделать маленький отчет по подготовке к установки. Редуктор был примерен к лонжерону я думал что будет упираться в брызговик на на мое удивление всё стает в идеале, дырки все сходятся так что с этим проблем я думаю не возникнет. Второе, так как написано в заводской установке этого девайса не выходит, шкив-гайку найти не реально, на авто рынке никто и не слышал что такое существует потому был принято такое решение, был обрезан жигулевский шкив ну точнее часть, я про тот что на коленвале стоит, я отрезал ту часть что в мотор входит, отцентровал и приварил полуавтоматом до целого шкива. Ну можно было пойти немного проще ну переставить все шкива мотора под широкий ремень поставить натяжной ролик но стоимость этого кусючая. Также был заменён шкив на насосе там стоял под широкий ремень, подошел практически в идеале шкив от фольца из 1,3 мотора только пришлось просверлить дырки новые. Также не было крепления насоса, оно было сделано новое. По поводу вала для рулевой колонки, вал был взят телескопический от опеля ASTRA рулевая колонка от 05 модели ну пока ничего не примерял так как не было возможности там оно покажет где недостатки, а еще чуть не забыл была переставлена сошка, так как на шевроле нива она отличается от вазовской на первый взгляд вроде бы одинаковая но есть отличие в месте установки наконечников вазовская немного изогнутая а нивовская практически ровная. И еще меня интересует это недоворачиваемость так как этот редуктор немного толще от вазовского и ограничители что на сошке как на меня упираются раньше, я про то что чтобы не получилось недоворачивания и угол поворота как у камаза с прицепом, я где то видел что ограничители спиливают но тогда еще что может получится что при крайнем положении может закрывать пропускание масла через редуктор и тогда насос начинает клинить так что аж мотор останавливается, на рейках это часто случается когда сбиты регулировки. Я нашел то подробное описание редуктора, правда кроме запчастей, так вот там стоит перепускной клапан, и может такого как на рейках и не случится но не хотелось бы рисковать. Может кто слышал про это что нибудь или может кто знает где можно спросить заранее буду благодарен. Правда видя с того что никто ничего не пишет эта тема не очень популярна, никого не интересует эта проблема, ну всё же надежда есть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:42 |