![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4967 Машина:21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые любители советского автопрома.
Много раз читал ваши посты и считаю данный форум одним из немногих мест, где можно подчерпнуть реальную информацию, спросить дельного совета. Есть несколько вопросов, которые хотел бы для себя прояснить, думаю, что это будет интересно не только мне, но и многим посетителям форума. Знаю, что по внешним признакам можно сказать все про автомобиль, помогите разобраться и мне. По порядку, по пунктам. 1. Если из трубы идет белый дым, особенно когда разгоняешься на горку, что это может значить? На всякий случай - СО 8.95%, СН - 3260 ppm 2. Иногда свечки заливает маслом, иногда все нормально, на что здесь следует обратить внимание. Уровень масла одинаковый в обоих случаях. 3. Когда снял головку блока - сильно удивился. Все поршни сверху покрыты жутким нагаром (как у старых сковородок). Это нормально? 4. Клапаны не притерты (тоже все в нагаре). Что это может вызвать, насколько это чревато? Вообще следует ли менять клапаны если они в целом нормально выглядят? 5. Как определить стоит ли делать капиталку (когда снята головка блока). По внешним признакам - Там где ходит поршень (незнаю название) вроде все гладко (если пальцем провести). Но мне говорили, что там должно все блестеть, а у меня стенки в небольшом нагаре, особенно в верхней части. 6. Что вообще следует менять когда двигатель разобран. Я имею ввиду самые уязвимые места, раз уж разобрал, так заодно и заменить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго временни суток, сегодня закончил замену колец и колпачков, при замене колпачков заметил раковины на выпускных клапоннах пришлось притирать и два клапана из-за большого количества раковин и их глубины пришлось поменять, вопрос в чем на клапанах которые стояли по центру не большое угубление с буквой "с" а взамен поставил старые клапана (оставшиеся от старого движка) плоскость ровная без углублений как-нибуть это может повлиять на работу движка или будет разная степень сжатия или что может ещё. После сборки, регулировки клапанов и зажигания работает как часики а при езде на малой или постоянной скорости слегка поддёргивается хотя на резко нажатие на педаль газа реагирует отлично идет на разгон ровно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:32 |