![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1147 Машина:21033 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени уважаемые. Загорелся идеей о расточки блока.
Блок 21011 В планах расточка до 82мм. Вопрос стоит в том, что лучше: 1.Просто Точить блок до 82. Цена всей операции: около 2500р. (расточка+поршня+кольца+прокладка) 2. Загнать нивовсие гильзы -82. Цена: около 5000р. 3. Какие поршня брать: НИВА 21213 или "Восьмёрка"? 4. Какую прокладку ставить под голову? Что касается гильз, то у корефана стоят. 160км/ч делает как два пальца? И на сколько я понял, при гильзовке есть возможность следующего ремонта. Разьясните ПЛИЗ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата А каким еще способом можно увеличить обьем Использовать коленвал с большим ходом поршня (штатный 80мм, а использовать вал с 84) и использовать либо укороченные шатуны или поршня с измененной компрессионной высотой. Цитата Может гильзы применить? Лажа!!! Ибо межцентровое расстояние цилиндров малое, а гильза большого обьема тоже место занимает. Цитата Или кроме увеличения обьема можно как нибудь реально увеличить мощность? Впендюрить двигатель от 2112 16вэ, а если мало - от ино. Цитата Кроме применения турбо. Можно кислоту притюнить! благо новый нитрокит сейчас уже 40-50тыс.руб стоит(балон, клапана, трубки, форсунки) Пишите для чего строиццо мотор - легче будет советовать. P.S. Объем не всегда решает!!!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:58 |