![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 19.8.2007 Пользователь №: 1067 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте. Проблема - при торможении появился стук (не постоянный). При нажатии на педаль в левом суппорте издается одиночный стук. Недавно "расхаживал" рабочие цилиндры с помощью "вэдэшки" и монтажек. Клинить перстало но появилась означенная проблема. Подскажите пожалйуста что это может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точнее было бы спросить - что это может бИть :))) Судя по описаниям, очень похоже на детонацию. Особенно, что стук проявляется при прогреве. При детонации, двигатель как правило трясет нехило.. В районе коробки, справа, у нас проходит выпускная система, а точнее, так называемые штаны! Во время тряски двигателя, вполне возможно, что они и задевают за кузов, отсюда и стук. Загоняй машину на яму, заводи холодный мотор, жди стуков и дивись с фонариком на выхлапуху!!!!!!! Машина на газу, как я понимаю на газу детонации не бывает. Плюс зажигание и отрегулировано по стробоскопу. Да к тому же если это детонация, то почему одним утром она есть а следующим нет, и откуда берется этот стук при торможении? Сообщение отредактировал Hacker_STV - 16.5.2011, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 36266 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мдя.. Если на газе машина, то в детонации вряд ли причина.
Я порой наблюдал, как двигатель трясет относительно продольной оси при падении оборотов. А ведь при торможении ведь мы чаще всего именно бросаем газ выжав при этом сцепление и далее - тормоз. В этот момент и возможно, при падении оборотов движок труханет раз-другой. А по поводу того, что по утрам не всега стуки есть... думаю возможная причина в том, что двигатели наших авто далеко не всегда отличаются плавностью работы, вот иногда из-за перебоев таковому и бывать! Ты всё же снизу машину обследуй!!! Может моя версия и неверна, но решил её озвучить. У меня выпускной коллектор как-то стучал.. Подождем мнения опытной публики |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 36266 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот и моя проблема.
Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?) При испатании нового, обнаружил следующее: торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно. Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится. Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе! Короче ВОПРОС: 1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска? 2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые.. Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь УУУУУ серьёзный ход! Ты бы не торопился со сцеплением. Корзину пока заменишь столько матов белый свет услышит... Да и причем тут корзинушка? Она ведь прикручена к маховику, и вроде надёжно. Проблемная корзина сцепления обычно проявляет себя сильной тряской машини при трогании с места, особенно если машина уже прогрета (в таком случае и диск сцепления может быть изношен..) У меня со сцеплением такое ужо было. Смотри! Я не отговариваю, просто предостерегаю от лишних затрат и заморочек! Сообщение отредактировал Ferrum - 16.5.2011, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот и моя проблема. Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?) При испатании нового, обнаружил следующее: торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно. Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится. Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе! Короче ВОПРОС: 1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска? 2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые.. Я думаю, что нужно поставить старые диски и посмотреть, что будет. Если все нормально, то значит новые говно. И мне кажется, что при толщине в 7 мм еще рано менять диски. Им еще тормозить и тормозить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:19 |