![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для начала зачисти клеммы!!! Было один в один тож самое, из-за плохой площади контакта АКБ не заряжалась. Клемму скидываешь двигатель работал, для верности еще заменил реле зарядки. Выявил таким образом: померял напряжение сначала на клеммах (было около 14 вольт), а потом на самих контактах АКБ (там было 12,3 вроде не помню уже, как будто на голом аккумуляторе мерял) при подсоедененных клемах! Но на всякий случай когда все выключено сними клемму и между ней и контактом АКБ проверь амперметром есть ли потребление тока, если нет сиги то все должно быть по нулям ну или совсем чуть чуть (например магнитола в дежурке милиампер 20-30). У товарища на нексии с наступлением холодов показывало аж 2 ампера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для начала зачисти клеммы!!! Было один в один тож самое, из-за плохой площади контакта АКБ не заряжалась. Клемму скидываешь двигатель работал, для верности еще заменил реле зарядки. Выявил таким образом: померял напряжение сначала на клеммах (было около 14 вольт), а потом на самих контактах АКБ (там было 12,3 вроде не помню уже, как будто на голом аккумуляторе мерял) при подсоедененных клемах! Но на всякий случай когда все выключено сними клемму и между ней и контактом АКБ проверь амперметром есть ли потребление тока, если нет сиги то все должно быть по нулям ну или совсем чуть чуть (например магнитола в дежурке милиампер 20-30). У товарища на нексии с наступлением холодов показывало аж 2 ампера. Если после снятия клеммы ничего не изменится,выброси аккум. У меня с сигналкой всё норм. недавно зарядным покормил,и стоит в холодном гараже. Правда,если знаю,что стоять будет больше суток,заношу батарейку в тепло. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:52 |