![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну с железом понятно. На рынке одна некондиция. А вот интерисуют общие вопросы.
1) чем и как срубить старое крыло? 2) могу ли я для сварки использавать ИНВЕРТОР на 1.5 - 2.5 мм? Заранее спасиба за саветы! Есть кто сварным делом занимался? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменить крыло не сложно, срезать можно стамеской, можно болгаркой.
Потом высверливаешь сварочные точки и снимаешь остатки старого металла. Конечно же, если переднее крыло то снимаешь дверь. Новое крыло нужно зачистить до металла или использовать смывку для краски и с внутренней стороны перегрунтовать и лучше покрыть антикором типа "Кордона" и высверлить точки через которые оно будет приварено. После того как, старое крыло будет полностью удалено нужно примерить новое, ибо брака огромное колличество на рынке. Закрепив его сварочными стяжками и посмотрев, что оно сидит удачно можно варить :) Инвертором варить можно, но осторожно. Я втыкал электрод 2мм и ставил мощность как для 1.6мм. П.С. Менял порог - одну дырочку всеже прожег :( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 7:45 |