IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> хочу поменять крыло, подводные камни
Jarik
сообщение 26.9.2008, 12:08
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну с железом понятно. На рынке одна некондиция. А вот интерисуют общие вопросы.

1) чем и как срубить старое крыло?
2) могу ли я для сварки использавать ИНВЕРТОР на 1.5 - 2.5 мм?

Заранее спасиба за саветы!

Есть кто сварным делом занимался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
In Flames
сообщение 14.5.2011, 0:31
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Заменить крыло не сложно, срезать можно стамеской, можно болгаркой.
Потом высверливаешь сварочные точки и снимаешь остатки старого металла.
Конечно же, если переднее крыло то снимаешь дверь.
Новое крыло нужно зачистить до металла или использовать смывку для краски и с внутренней стороны перегрунтовать и лучше покрыть антикором типа "Кордона" и высверлить точки через которые оно будет приварено.
После того как, старое крыло будет полностью удалено нужно примерить новое, ибо брака огромное колличество на рынке.
Закрепив его сварочными стяжками и посмотрев, что оно сидит удачно можно варить :)
Инвертором варить можно, но осторожно. Я втыкал электрод 2мм и ставил мощность как для 1.6мм.

П.С.
Менял порог - одну дырочку всеже прожег :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.10.2025, 7:45