![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
«Левого» техосмотра больше не будет!
![]() Руководство ГИБДД постоянно заявляет о том, что с коррупцией и взяточничеством в автоинспекции надо что-то срочно делать. Гаишники сейчас берут взятки везде, где только можно: на дороге, при сдаче экзаменов на получение прав, при прохождении техосмотра. Причем, если раньше руководители ГИБДД и МВД делали вид, что ничего не происходит (мол, гаишники это такие же люди как и мы, следовательно, во взятках виноваты не инспектора, а общество), то сейчас проблему признали на высшем уровне. «Во многих регионах мы столкнулись с полным равнодушием властей к проблемам на дорогах, а ситуация со взятками - это просто ужас!», - заявил недавно глава МВД Рашид Нургалиев. Мало того, господин Нургалиев потребовал «выжигать взяточничество каленым железом». Пока процесс «выжигания» идет вяло. Однако кое-какие действия все же предпринимаются. Например, в Санкт-Петербурге начался эксперимент по борьбе с так называемым «левым» техосмотром, когда автовладелец сдает документы «нужному человечку» и тот приносит назад уже готовый талон о прохождении техосмотра. Стоит такая услуга в городе на Неве около 2300-2500 руб. Для сравнения, при личном визите на пункт осмотра можно уложиться в 500-1000 руб, но при этом автолюбителю придется стоять в приличной очереди. Да и машина, разумеется, должна быть полностью исправной. Для борьбы с «левыми» талончиками в Питере решили с 1 мая этого года установить на всех станциях, которые занимаются техосмотром автомобилей, специальные видеокамеры, передает «Фонтанка.ру». Они должны будут фиксировать номерные знаки всех без исключения машин, которые проходят ТО. В документе, который получили руководители станций, сказано, что на пунктах ТО нужно установить камеры, которые «должны обеспечить фотографирование транспортных средств, прибывающих для проверки техосмотра при прохождении ГТО, с обязательным изображением линии ПТО, знака государственной регистрации и данные осмотра». При этом все фотографии необходимо передавать в ГИБДД, где, видимо, будет создаваться единая база данных. По предварительным данным, камеры будут делать черно-белый снимок с разрешением 640х480 пикселей. И затем эту фотографию с указанием даты и времени прохождения ТО будут подшивать к диагностической карте каждой машины. Повторим еще раз – пока установка камер на пункте прохождения техосмотра является лишь экспериментом. Однако если он пройдет удачно, то скоро камеры могут появиться по всей России. И тогда возможны два варианта – либо все водители будут вынуждены проходить осмотр на законных основаниях. Либо, если найдется лазейка в данной схеме, стоимость «левого» талончика серьезно вырастет. // auto.mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
На Украине с техосмотром помоему разобрались
К № 8397 от 15 апреля 2011 г. . Оценивая целесообразность изменений, предложенных законопроектом, следует обратить внимание на то, что основными факторами, влияющими на уровень безопасности дорожного движения, есть человек - участник движения, автомобильные дороги и окружающую среду, а также транспортное средство - его конструктивные особенности и техническое состояние. Дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП) можно рассматривать как результат сбоев в этих факторах или нарушений их взаимодействия. В Пояснительной записке к законопроекту приводятся статистические данные, согласно которым доля ДТП, обусловленных технической неисправностью транспортных средств, составляет 0,3%. Но по другим оценкам состояние транспортного средства может быть причиной ДТП в 10-25% случаев. Техническое состояние транспортного средства может быть как непосредственной причиной ДТП, так и косвенно влиять на увеличение риска ее возникновения или на ухудшение ее последствий. Достаточно показательным является пример Швеции. Несмотря на то что лишь 5% ДТП в этой стране происходили исключительно за технической неисправности автомобиля, в 1993 году был введен обязательный периодический осмотр для общественного транспорта, а с января 1995 года - для всех зарегистрированных автомобилей. Периодический технический осмотр автомобилей имеет многолетнюю историю. В некоторых странах Европы (Финляндия, Италия) он стал обязательным еще в 20-е годы прошлого века. В других странах начало обязательного технического осмотра транспортных средств были установлено принятием соответствующих законодательных норм в последующие годы: Бельгия - 1933 г., Австрия - 1939 г., Япония - 1951 г., Германия - 1952 г., Великобритания - 1960 г. , Польша - 1961 г., Венгрия - 1968, Испания, Франция - 1985 г. Вообще в Европе реализуется единая политика проведения технического контроля транспортных средств. Правительство Европейского Союза своей Директивой 96/96/ЕС, принятой 20 декабря 1996, устанавливает основные рамки деятельности в сфере технического контроля и надзора, а государства-участники своими законами устанавливают особенности регулирования этих отношений на территории своей страны. Отмена Украиной прохождения технического осмотра для определенной категории транспортных средств, как это предлагается законопроектом, который рассматривается, может привести к непредсказуемым последствиям. Например, на территории Российской Федерации запрещается движение транспортных средств без соответствующих документов о прохождении технического осмотра. Поэтому водители транспортных средств, зарегистрированных на территории Украины, во время движения по территории Российской Федерации будут нарушать требования российского законодательства и подлежать административной ответственности, а дальнейшее движение этих средств может быть запрещено. Аналогичные проблемы для украинских транспортных средств могут возникать и на территории других государств. Организационные формы проведения проверки технического состояния при периодическом осмотре с использованием средств технического диагностирования в разных странах Европы различны. Но всюду общим является уход государственных органов исполнительной власти от выполнения проверки технического состояния. Проведение проверки делегируется частным фирмам или организациям других форм собственности, подготовленным к проведению экспертных работ такого рода с надлежащим качеством. Подытоживая изложенное, следует поддержать предложение лишить органы внутренних дел полномочия осуществлять государственный технический осмотр зарегистрированных транспортных средств. Но целесообразность полной отмены требования о прохождении обязательного технического осмотра определенной части транспортных средств является сомнительной. На сегодняшний день по приблизительным оценкам органов внутренних дел технический осмотр не проходят от 400 до 600 тысяч владельцев зарегистрированных транспортных средств, по законопроекту не подлежат обязательному техническому контролю. Существование в действующем законодательстве требования об обязательном прохождении технического осмотра является определенным барьером для владельцев этих транспортных средств по эксплуатации их на улично-дорожной сети общего пользования, так как логично будет предположить, что значительная часть из этого количества транспортных средств не проходит технический осмотр по причине несоответствия их технического состояния требованиям безопасности. Отмена обязательности прохождения технического контроля этими транспортными средствами вполне вероятно может привести к тому, что эти транспортные средства будут двигаться по дорогам Украины, создавая опасность как для их владельцев, так и для других лиц. Для сравнения следует отметить, что общее количество транспортных средств, по законопроекту освобождаются от обязательного прохождения технического контроля, достигает около 3 - 3,5 млн. Сообщение отредактировал Tolik2402 - 13.5.2011, 20:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:48 |