![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4967 Машина:21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые любители советского автопрома.
Много раз читал ваши посты и считаю данный форум одним из немногих мест, где можно подчерпнуть реальную информацию, спросить дельного совета. Есть несколько вопросов, которые хотел бы для себя прояснить, думаю, что это будет интересно не только мне, но и многим посетителям форума. Знаю, что по внешним признакам можно сказать все про автомобиль, помогите разобраться и мне. По порядку, по пунктам. 1. Если из трубы идет белый дым, особенно когда разгоняешься на горку, что это может значить? На всякий случай - СО 8.95%, СН - 3260 ppm 2. Иногда свечки заливает маслом, иногда все нормально, на что здесь следует обратить внимание. Уровень масла одинаковый в обоих случаях. 3. Когда снял головку блока - сильно удивился. Все поршни сверху покрыты жутким нагаром (как у старых сковородок). Это нормально? 4. Клапаны не притерты (тоже все в нагаре). Что это может вызвать, насколько это чревато? Вообще следует ли менять клапаны если они в целом нормально выглядят? 5. Как определить стоит ли делать капиталку (когда снята головка блока). По внешним признакам - Там где ходит поршень (незнаю название) вроде все гладко (если пальцем провести). Но мне говорили, что там должно все блестеть, а у меня стенки в небольшом нагаре, особенно в верхней части. 6. Что вообще следует менять когда двигатель разобран. Я имею ввиду самые уязвимые места, раз уж разобрал, так заодно и заменить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно и дедовским способом выкрутить все свечки и заткнуть отверстия бумажным пыжом и прокрутить стартером если пыжии не выкинет значит компрессии нет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва, Санкт-Петербург Пользователь №: 40216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно и дедовским способом выкрутить все свечки и заткнуть отверстия бумажным пыжом и прокрутить стартером если пыжии не выкинет значит компрессии нет ... как дуцмаешь если нет компрессии,не погнул клапана, могли нарушить зазор между клапаном и кулачком распредвала(или как он там называется) который должен быть 0,15мм |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:57 |