![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях,ребят вобшем праблема в том что после замены дачика на радиаторе начал парегреваца двигатель на100 г он включаеца и выкличаеца на 95 г,ранше все было ок больше 90не задирало,в чом праблема неужели в дачике,памагите разабраца,
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях,ребят вобшем праблема в том что после замены дачика на радиаторе начал парегреваца двигатель на100 г он включаеца и выкличаеца на 95 г,ранше все было ок больше 90не задирало,в чом праблема неужели в дачике,памагите разабраца, ![]() ![]() модератор увидит и прихлопнет твою тему на раз. спросил бы в теме например про перегрев-очень ходовая она. тем паче летний сезон уже открываеться. по трабле-датчик какой купил? прям на нем указываються температуры рабочие. похож на 102-97 от Самаровских движков. или воздушную пробку запустил меняя датчик. больше вроде и нечего. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:46 |