![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот и я решил создать тему о своей мафынке. Создаю не для того, что бы покрасоваться, а что бы задавать кучу вопросов, которые у меня возникили.
Начну: ВАЗ 21063, 1986 года выпуска, с двигателем 1,3 литра. На багажнике гордо красутеся (ржавая) надпись LADA 1300 SL. Купил я его за 1400 уе. Пробег хз.. 22000 . Надеюсь что по второму кругу) Состояние, я, как абсолютно новичек в сфере авто, могу оценить, как чучуть ниже среднего. Салон неухоженый, все кругом прикручено саморезами, разрывы в обшивке. Кузов, как константировал мой друг с которым я выбирал авто, в хорошем состоянии. Не гнилой, без дырок. Есть несколько малюсеньких очагов коррозии, ну такие рыжие несквозные точечки. Приборы все работают, все мигает, светится, дворники бегают, омывайка брызжет. Двигатель... ну вроде в нормальном состоянии. Я не знаю, как должно быть правильно. Заводится после ночного простоя со второго раза. При прогреве, на оборотах ниже 1300 норовит заглохнуть, и опускаясь ниже этого уровня что-то тарахтит и вибрирует. После прогрева-все симптомы пропадают. Но нужно показать знающему человеку. Коробка передач. Ну что тут говорить. Все передачи четко включаются. Как я уже писал в флудилке, есть щелчек в заднем мосту при трогании. Фотки снаружи: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что думаю делать? Я абсолютный ноль в этом, поэтому первое- разбираться в конструкции, узнавать, что и почему, поэтому ничего грандиозного, типа растачивать двиг до 1,6 для повышения мощи не предвидется пока что. 1) Решить вопрос с задним мостом, думаю стук это не есть хорошо. 2) Сделать развал-схождение. Владелец мягко два раза намекнул, что его бы желательно сделать. 3) Владелец автомобилю, я так понял, ничего кроме замены масла (и новых ВВ проводов) не делал. Друг сказал, что в будущем нужно и карбюратор прочистить, и прокладку блока поменять, так как двигатель немного в масле. 4) Обработать мелкие кузовные дефекты, дабы ржавчина не распространялась. 5) Привести в порядок салон. [b] Сообщение отредактировал jeniok - 30.5.2013, 14:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня машинка мозги потрепала. С утра завелся нормально. Поехал на базар, скупился, сажусь заводить - ничерта, даже не схватывает. 7 попыток завести ничем не закончились. Какой-то мужик, что курил рядом, предложил толкнуть. С толкача завелась. По пути мне хватило мозгов стать возле поликлиники зайти взять кое какие справки. Толкал уже сам, правда был спуск.
Почитав умные книжки узнал, что возможно от жары появились воздушные пробки в бензонасе. Возможно свечи залил. Дал ей постоять два часа - толку никакого, стартер крутил, но даже не схватывало. От нечего делать выкрутил свечи, обнаружил на всех черный бархатистый налет (в тех же умных книжках прочитал, что причина - слишком богатая смесь - и как следствие перерасход). Налет почистил подручными средствами, поставил свечи - и о чудо! завелась сразу. Возможно конечно и вв провод где то отошел, а может и вправду залиты были. Чего я писал целый рассказ... Где почитать про регулировку карбюратора? Слышал о винтах количества/качества - хочу разобраться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:57 |