![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет
![]() ![]() ![]() ![]() На днях обнаружил теч масла рулевого редуктора открутил заливной болт оказалось что масло вытекло совсем как лучше поступить поменять весь редуктор в сборе или заменить нижний сальник, еще слышал что они плохо ремонтируются т.е не на долго ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Регулируется не тугость , а люфт... читай выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50878 Машина:2103 Цвет:вишня Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулируется не тугость , а люфт... Согласен, но после устранения люфта можно добавить тугости, "чтобы не чувствовать рулем камушки", как сказал сервисмен. Кстати, по-моему, идеальная регулировка это, когда можно воссоздать разрегулированность и тут же ее убрать, в данном случае, создать люфт (на пол-оборота рулевого колеса, например) и тут же его довести до 1 см по ободу руля. Вопрос, на сколько надо откручивать этот регулировочный винт, чтобы увидеть явный люфт? Откручивал (против часовой) оборота на три - явного люфта не вижу: усилие на руле с самого начала, хоть и минимальное, но колеса уже шевелятся. Откручивать дальше на живой машине опасаюсь, особенно не видя прогресса в плане изменения усилий/люфта ("может, не то или не туда кручу"). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:09 |