![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 43106 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы выслушать мнения пользователей данных карбюраторов! Информации, например, про пекар толком нет что это такое и откуда новое название старенького озона или солекса?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 32413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:песочный (желтый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз. Можно много чего поставить. Пекар на копеечном моторе в городе неудобен и жрёт, на трассе, с большой нагрузкой, хорошо. Солекс от девятки аналогичного объёма лучше будет, наверное. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз. Можно много чего поставить. Пекар на копеечном моторе в городе неудобен и жрёт, на трассе, с большой нагрузкой, хорошо. Солекс от девятки аналогичного объёма лучше будет, наверное. Как не раз уже говорилось Пекар как мин для 1.5-1.6л с его производительностью УН и жиками на 1.3 будет перелив. К 126 расчитан на еще больший объем и тем более не будем правильно работать. Хотя ради эксперимента можно попробовать. На 1.3л оптимален либо озон 05-07 или солекс 083 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз. Можно много чего поставить. Пекар на копеечном моторе в городе неудобен и жрёт, на трассе, с большой нагрузкой, хорошо. Солекс от девятки аналогичного объёма лучше будет, наверное. Как не раз уже говорилось Пекар как мин для 1.5-1.6л с его производительностью УН и жиками на 1.3 будет перелив. К 126 расчитан на еще больший объем и тем более не будем правильно работать. Хотя ради эксперимента можно попробовать. На 1.3л оптимален либо озон 05-07 или солекс 083 Поспорю. Объём цилиндров для карбюратора - величина влияющая косвено. Важным параметром является потребление объёма смеси в единицу времени, а этот объём у двигателей 1.3 и 1.6 будет равным при разнице оборотов в 23 процента, так что с жиклёрами никаких проблем не будет, если газ в пол на низах не выжимать. Ускорительный таки да, переливал бы, если бы не тот факт, что 21063 почти всегда комплектовались редуктором с главной парой 4.1 к 1, т.е. и раскручивается чуть быстрее. Так что пекар для 1.3 канает, но движек крутить надо сильнее. Так же очень порываюсь попробовать распредвал поставить, поднимающий эффективные обороты как раз процентов на 20, где-то до 6700, дабы соответствовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Сидел читал тему про Пекари, сидел читал тему про Солексы, но так и не понял, что лучше поставить мне для двигателя 1300 на ВАЗ 21063, чтобы и не жрало как камаз, но чтобы резвенько было. Скажите конкретную модель, плиз. Можно много чего поставить. Пекар на копеечном моторе в городе неудобен и жрёт, на трассе, с большой нагрузкой, хорошо. Солекс от девятки аналогичного объёма лучше будет, наверное. Как не раз уже говорилось Пекар как мин для 1.5-1.6л с его производительностью УН и жиками на 1.3 будет перелив. К 126 расчитан на еще больший объем и тем более не будем правильно работать. Хотя ради эксперимента можно попробовать. На 1.3л оптимален либо озон 05-07 или солекс 083 Поспорю. Объём цилиндров для карбюратора - величина влияющая косвено. Важным параметром является потребление объёма смеси в единицу времени, а этот объём у двигателей 1.3 и 1.6 будет равным при разнице оборотов в 23 процента, так что с жиклёрами никаких проблем не будет, если газ в пол на низах не выжимать. Ускорительный таки да, переливал бы, если бы не тот факт, что 21063 почти всегда комплектовались редуктором с главной парой 4.1 к 1, т.е. и раскручивается чуть быстрее. Так что пекар для 1.3 канает, но движек крутить надо сильнее. Так же очень порываюсь попробовать распредвал поставить, поднимающий эффективные обороты как раз процентов на 20, где-то до 6700, дабы соответствовать. Ну если так то да, но все равно на низах аккуратнее тапкой пользоваться нужно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:27 |