![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Новая тема) другая машина(3я уже) за мои 20 лет)
Ваз-21103 2002 года движок 2112 цвет по птс Серебристый серо-зелёный (в народе папирус) мощьность 90+/16 клапанов пробег 149ххх вообщем дело было так:) в день продажи своей 99 я после гаи рванул в москву на осмотр машинки.... по фотам мне очень (всем дома) понравилась снаружи чистенькая блястит, движка 79к прошла 16V ...тоже чистая...работает идеально,НО газ странно откликивался, до 1.5к жметлся легко а потом будто чтото держит...это я определил после покатушек по кооперативной парковке...(+ дверь водителя закрывалась еще хуже и громче чем на задрипаной классике,по кузову дифекты были невидимы на фотке...)вощем разочаровался) подвеска передняя просто ужасна,стуки скрипы ,будто молотком бьют,+ когда машина начала прогреваться начал идти пар антифриза сверху радиатора......я расроился и начал водить взгляд по стоянке...и увидел еще одну 10ку с виду она тоже была чистенькая и ОЧЕНЬ ухожена внутри, сидушки беленькие торпедка новая, литье тоже было... завели и первое что меня смутило загорелась лампа чек..потом я увидел что инжектор както работает сранно ему даш 2.5 оборотов, а сбрасывает он их медленно( ну это думаю решит диагностика....к томуж на бортовом компе была надпись что обнаружено 2 ошибки....тяга хорошая... второе и последнее что мне непонравилось это коробка....холостые когда резко даеш и много чтото трещит по звуку гдето рядом будто трещит разболтавшеяся кулиса(рычаг кпп внизу) и если без навыка втыкать 2ю передачу то может идти скрежет (как бывает на класике при включении задней или недожиме сцепление) + идет небольшой шелест при выжетом сцеплении все тихо при отпущеном шелестит...думаю пока это нетревожно... вот что мне еще хотелось бы поправить это уже наверно в инжекторе дело : двигаясь на второй или первой передачи-обороты завышены ХХ становятся и если отпустить резко педальку газа (типо торможение двигателем) то можно начать клювать носом...да и на 3 и 4й тоже проявляется только слабо.... буду вести бортовой журнал чтобы ничего незабыть... фотки будут может сегодня если открою машину))))) стоит охранная система ALLIGATOR S-875RS вощем проблемка с неё небольшая часто пульт непожет найти машину тоесть неловит сигнал...вот сегодня утром закрыл и все ..сигнала нет открыть немогу...ключей от замков нету...говорят некоторые что лечится перепривязкой брелков (но это в машине надо находиться) или сбросим клемы акб... фотки выложи допишу еще инфу помашине...я мало помню вообще как она выгледит)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал GREEEN - 10.10.2010, 22:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ВСЕМ привет!!!)) с праздником)
уух как давно тут небыло) но как я могу своих первый автоклубников забыть))) за это время много чего произошло... клапана 2 раза в этом году горели...первый раз перед НГ...1 выпускной в 3м цилиндре... первый раз делал в сервисе(( 12к за всё провсё второй через 2 месяца...и постоянно после того как на 4 тыщах оборотах проеду минут 5....потом на светофоре встаю и чую троит..первый раз незнал что такое..второй раз понял сразу((( делал 2й раз сам уже...в этот раз сразу 2 прогарели..и не програли -а какбудто ВЫРВАЛИ куски...на прогар и перегрев непохоже!! в каждом цилиндре каменный нагар-а в том где прогарает-все лучше., в этот раз делал сам...просидел в гараже почти 4 суток...завел потом с полтыка-в сервисе <censored>и масло с гидриков вылили и незаполнили...вощем,много слоев старого герметика было( видимо в сервисе подзабили( в первый раз в сервисе делали все 16 штук (полняый ремонт гбц) старые клапана я забрал...щас пришлось парочку из них поставить-снял шкуркой грязь..написано что немецкая-Lust или както так...нерасмотрел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() сеня еще сеточку грязи вокруг насоса было ужас скока Добавлено через 12 минут 8 секунд ![]() ![]() ![]() вот так обстояли дела...как виндо на фото сетка пложо подходит( пришлось поджать.. на 1й фотка стакан==весь в грязи потом через некоторое время случилась фигня что машина начала захлебываться..еле разгонятся..я на че тока недумал....оказалось в итоге сдохли ВСЕ 4 провода ВВ(( менял еще фильтр тонкой ![]() вот фиьтра менял..хотел с трубками новыми а они не влезли в топливный насос!!(((( пришлось старую трубку оставлять... терь фильтра все чистые..форсунки тоже промыл-чистые) ![]() ![]() вот успел зафотать))) щас уже 153+... ![]() это с холодильником на крыше) вот промывка форсунок ![]() ![]() ![]() а это скока грязи вшло с фарсунки ![]() Сообщение отредактировал GREEEN - 9.5.2011, 15:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:23 |