![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4967 Машина:21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые любители советского автопрома.
Много раз читал ваши посты и считаю данный форум одним из немногих мест, где можно подчерпнуть реальную информацию, спросить дельного совета. Есть несколько вопросов, которые хотел бы для себя прояснить, думаю, что это будет интересно не только мне, но и многим посетителям форума. Знаю, что по внешним признакам можно сказать все про автомобиль, помогите разобраться и мне. По порядку, по пунктам. 1. Если из трубы идет белый дым, особенно когда разгоняешься на горку, что это может значить? На всякий случай - СО 8.95%, СН - 3260 ppm 2. Иногда свечки заливает маслом, иногда все нормально, на что здесь следует обратить внимание. Уровень масла одинаковый в обоих случаях. 3. Когда снял головку блока - сильно удивился. Все поршни сверху покрыты жутким нагаром (как у старых сковородок). Это нормально? 4. Клапаны не притерты (тоже все в нагаре). Что это может вызвать, насколько это чревато? Вообще следует ли менять клапаны если они в целом нормально выглядят? 5. Как определить стоит ли делать капиталку (когда снята головка блока). По внешним признакам - Там где ходит поршень (незнаю название) вроде все гладко (если пальцем провести). Но мне говорили, что там должно все блестеть, а у меня стенки в небольшом нагаре, особенно в верхней части. 6. Что вообще следует менять когда двигатель разобран. Я имею ввиду самые уязвимые места, раз уж разобрал, так заодно и заменить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.3.2011 Из: Saint-P Пользователь №: 48964 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,может не потеме немного, но создать новую тему не даёт, спросить ещё где я незнаю, помощь очень надо.
Вопрос таков: откатал пару чаов на авто, (как выяснилось позже с подсосом на постоянке). Остановился на небольшой перекур, рубанул движок,минут через 6-7 завожу, никакого эффекта, просто в пустую провернул ключ,загорелась только приборная панель и заработал вентилятор. Тобишь дело 100% не в аккуме,т.к. вся электрика пашет. Как мне сказали поздней, я мол залил свечи при езде на подсосе, согласен ошибка моя, что теперь делать чтоб авто ожило? И вообще првильный ли диагноз. ЗЫ при повороте ключа нет даж намёка на завождение,тупо тишина Сообщение отредактировал MajorsTeam - 9.5.2011, 1:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:43 |