![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38619 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:апельсин Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем хрень эта довольно приметивная. Мелкая сетка под карб, призваная улучшить распыление топлево-воздушной смеси. Ваше мнение, господа Хочу добавить к своему сообщению об установленном гомогенизаторе - сеточке на карбе... Юзаю эту сеточку уже около месяца и хочу сообщить следующее. За это время добавил еще два усовершенствования в системе питания двигателя. 1) Доработал свечи зажигания - распилил боковые электроды под "ласточкин хвост". В результате, как пишут, в конце такта сжатия при поджиге горение имеет более широкий фронт направленности, что положительно сказывается на полноте сгорания смеси... 2) Установил на патрубок подвода бензина к карбюратору два неодимовых магнита - типа для "омагничивания топлива". Не особо верил в это дело, но... а вдруг поможет!!! :)))) ****** Таким образом, имею следующие усовершенствования: 1) Гомогенизатор бензиновоздушной смеси - двойная сеточка в виде конуса. 2) Правильная ориентация свечей зажигания, чтобы боковой электрод не закрывал распространяющийся фронт горения. 3) Боковые электроды свечей зажигания распилены под "ласточкин хвост". 4) Неодимовые магниты на подаче бензина в карб. ***** Результаты. Машинку не узнать!!! Движок реально стал намного лучше тянуть, особенно когда прогреется! Завожусь конечно с подсосом, потому что смесь обеднена. Но через 2 минуты подсос полностью выключаю. Движок стал тише работать, холостые можно вообще до 200 об/мин снизить - и не глохнет! Для движка объемом 1.6л на светофоре машинка стартует очень живенько! Мой товарищ сел за руль и тоже приятно удивился :-) Такое ощущение, что моща добавилась! Расход бензина тоже уменьшился. До всех доработок на 100 км было: 10 л по городу, и 8.5 л по трассе. Сейчас стало 9 л по городу и 7 л по трассе. Расход бензина замеряю довольно корректно - у меня мерный калиброванный шток, который опускаю в бак... Не знаю - что именно сыграло решающую роль, но факт остается фактом: машина стала однозначно лучше. Желаю всем успехов! :-)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Палюбас это все магниты...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38619 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:апельсин Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Палюбас это все магниты... Я понимаю ваш сарказм... Я сам был довольно скептичен к подобным вещам :-)))) Типа, "НУ НЕ МОГУТ органические вещества в бензине как-либо реагировать на магнитное поле!!". Однако, это всего лишь наша ограниченность и невежество. Оказывается, есть официальные экспериментальные проверки подобных устройств по омагничиванию топлива, результаты которых неоднозначны. Эффект омагничивания топлива есть, но пока официальная наука не может точно объяснить - как именно это происходит. Начиная с 50-х годов прошлого века обнаружили и доказали, что молекулы органики все таки взаимодействуют с магнитным полем. Слабо конечно, но этого оказалось достаточно, чтобы менять структуру молекулярных агрегатов углеводородов. Предполагается, что сильное магнитное поле "разбивает" агрегаты ("пучки") молекул углеводородов на более мелкие, в результате чего взаимодействие с кислородом (сгорание) топлива происходит более полно и эффективно. Удивительно, но есть много патентов на подобную тематику. Вот и ссылочка на большой форум экспериментаторов по омагничиванию бензина: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...ic&p=143184 Большинство автолюбителей на форуме утверждает, что эффект омагничивания сказывается на расходе топлива. Но почему это происходит - никто точно не знает. Наберитесь терпения и прочтите несколько страниц форума. Там также много интересных ссылок по теме. Я НЕ утверждаю, что в моем случае улучшение работы двигателя связаны именно с установкой неодимовых магнитов на патрубок подачи бензина в карб. Я просто поставил их на всякий случай - и катаюсь довольный. без стендовых испытаний это все пустые слова, а по поводу кажется так это самовнушение может быть. Так же непонятно как были замерены обороты двигателя 400 и 200 Лично мне не нужны стендовые испытания - не хочу никому ничего доказывать. Знаю только, что гомогенизаторы бензиновоздушных смесей различной конструкции ставят штатно на многие иномарки. У меня же после установки на всасывающий патрубок гомогенизатора - двойной медной сеточки, свернутой в виде конуса, доратботки свечей зажигания и правильной из ориентации, ОБЪЕКТИВНО РЕГИСТРИРУЮТСЯ два показателя: 1) По электронному тахометру возможность держать холостые обороты на отметке около 200-300 об/мин. При этом двиг работает тихо и устойчиво, практически не троит. Ранее такое было невозможно уже при 500-600 об/мин - двигатель ощутимо троил и глох. Напомню, что двигло у меня далеко не новое! 2) Сейчас при движении на 4-й скорости по ровной дороге скорость движения 70 км/ч обеспечивается частотой оборотов двигателя примерно 2700 об/мин. Ранее это было возможно при частоте не менее 2900-3000 об/мин. 3) На хорошо знакомый подъем машина спокойно заезжает на 4-й скорости. Ранее, чтобы заехать на него, приходилось переключаться на 3-ю скорость. 4) Об снизившемся расходе бензина, который я объективно наблюдаю по прямым замерам в баке, я уже писал выше. Лично для меня этого всего достаточно, чтобы сделать вывод о целесообразности проделанного тюнинга. Сейчас катаюсь с большим удовольствием, и дальше буду искать новые возможности улучшения работы движка на своем шестерочном корыте. Кто не доверяет выше написанному - это не моя проблема :-))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Палюбас это все магниты... Я понимаю ваш сарказм... Я сам был довольно скептичен к подобным вещам :-)))) Типа, "НУ НЕ МОГУТ органические вещества в бензине как-либо реагировать на магнитное поле!!". Однако, это всего лишь наша ограниченность и невежество. Оказывается, есть официальные экспериментальные проверки подобных устройств по омагничиванию топлива, результаты которых неоднозначны. Эффект омагничивания топлива есть, но пока официальная наука не может точно объяснить - как именно это происходит. Начиная с 50-х годов прошлого века обнаружили и доказали, что молекулы органики все таки взаимодействуют с магнитным полем. Слабо конечно, но этого оказалось достаточно, чтобы менять структуру молекулярных агрегатов углеводородов. Предполагается, что сильное магнитное поле "разбивает" агрегаты ("пучки") молекул углеводородов на более мелкие, в результате чего взаимодействие с кислородом (сгорание) топлива происходит более полно и эффективно. Удивительно, но есть много патентов на подобную тематику. Вот и ссылочка на большой форум экспериментаторов по омагничиванию бензина: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...ic&p=143184 Большинство автолюбителей на форуме утверждает, что эффект омагничивания сказывается на расходе топлива. Но почему это происходит - никто точно не знает. Наберитесь терпения и прочтите несколько страниц форума. Там также много интересных ссылок по теме. Я НЕ утверждаю, что в моем случае улучшение работы двигателя связаны именно с установкой неодимовых магнитов на патрубок подачи бензина в карб. Я просто поставил их на всякий случай - и катаюсь довольный. без стендовых испытаний это все пустые слова, а по поводу кажется так это самовнушение может быть. Так же непонятно как были замерены обороты двигателя 400 и 200 Лично мне не нужны стендовые испытания - не хочу никому ничего доказывать. Знаю только, что гомогенизаторы бензиновоздушных смесей различной конструкции ставят штатно на многие иномарки. У меня же после установки на всасывающий патрубок гомогенизатора - двойной медной сеточки, свернутой в виде конуса, доратботки свечей зажигания и правильной из ориентации, ОБЪЕКТИВНО РЕГИСТРИРУЮТСЯ два показателя: 1) По электронному тахометру возможность держать холостые обороты на отметке около 200-300 об/мин. При этом двиг работает тихо и устойчиво, практически не троит. Ранее такое было невозможно уже при 500-600 об/мин - двигатель ощутимо троил и глох. Напомню, что двигло у меня далеко не новое! 2) Сейчас при движении на 4-й скорости по ровной дороге скорость движения 70 км/ч обеспечивается частотой оборотов двигателя примерно 2700 об/мин. Ранее это было возможно при частоте не менее 2900-3000 об/мин. 3) На хорошо знакомый подъем машина спокойно заезжает на 4-й скорости. Ранее, чтобы заехать на него, приходилось переключаться на 3-ю скорость. 4) Об снизившемся расходе бензина, который я объективно наблюдаю по прямым замерам в баке, я уже писал выше. Лично для меня этого всего достаточно, чтобы сделать вывод о целесообразности проделанного тюнинга. Сейчас катаюсь с большим удовольствием, и дальше буду искать новые возможности улучшения работы движка на своем шестерочном корыте. Кто не доверяет выше написанному - это не моя проблема :-))) я лично тоже верю в то,что чем крупнее капельки бенза,попадающие в коллектор,тем больше хуже,НО! но в то что у тебя та же скорость движения и обороты изменились-бред!если только раньше у тебя не буксовало сцепление или перебирал коробку,мост или ещё чего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Палюбас это все магниты... Я понимаю ваш сарказм... Я сам был довольно скептичен к подобным вещам :-)))) Типа, "НУ НЕ МОГУТ органические вещества в бензине как-либо реагировать на магнитное поле!!". Однако, это всего лишь наша ограниченность и невежество. Оказывается, есть официальные экспериментальные проверки подобных устройств по омагничиванию топлива, результаты которых неоднозначны. Эффект омагничивания топлива есть, но пока официальная наука не может точно объяснить - как именно это происходит. Начиная с 50-х годов прошлого века обнаружили и доказали, что молекулы органики все таки взаимодействуют с магнитным полем. Слабо конечно, но этого оказалось достаточно, чтобы менять структуру молекулярных агрегатов углеводородов. Предполагается, что сильное магнитное поле "разбивает" агрегаты ("пучки") молекул углеводородов на более мелкие, в результате чего взаимодействие с кислородом (сгорание) топлива происходит более полно и эффективно. Удивительно, но есть много патентов на подобную тематику. Вот и ссылочка на большой форум экспериментаторов по омагничиванию бензина: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...ic&p=143184 Большинство автолюбителей на форуме утверждает, что эффект омагничивания сказывается на расходе топлива. Но почему это происходит - никто точно не знает. Наберитесь терпения и прочтите несколько страниц форума. Там также много интересных ссылок по теме. Я НЕ утверждаю, что в моем случае улучшение работы двигателя связаны именно с установкой неодимовых магнитов на патрубок подачи бензина в карб. Я просто поставил их на всякий случай - и катаюсь довольный. без стендовых испытаний это все пустые слова, а по поводу кажется так это самовнушение может быть. Так же непонятно как были замерены обороты двигателя 400 и 200 Лично мне не нужны стендовые испытания - не хочу никому ничего доказывать. Знаю только, что гомогенизаторы бензиновоздушных смесей различной конструкции ставят штатно на многие иномарки. У меня же после установки на всасывающий патрубок гомогенизатора - двойной медной сеточки, свернутой в виде конуса, доратботки свечей зажигания и правильной из ориентации, ОБЪЕКТИВНО РЕГИСТРИРУЮТСЯ два показателя: 1) По электронному тахометру возможность держать холостые обороты на отметке около 200-300 об/мин. При этом двиг работает тихо и устойчиво, практически не троит. Ранее такое было невозможно уже при 500-600 об/мин - двигатель ощутимо троил и глох. Напомню, что двигло у меня далеко не новое! 2) Сейчас при движении на 4-й скорости по ровной дороге скорость движения 70 км/ч обеспечивается частотой оборотов двигателя примерно 2700 об/мин. Ранее это было возможно при частоте не менее 2900-3000 об/мин. 3) На хорошо знакомый подъем машина спокойно заезжает на 4-й скорости. Ранее, чтобы заехать на него, приходилось переключаться на 3-ю скорость. 4) Об снизившемся расходе бензина, который я объективно наблюдаю по прямым замерам в баке, я уже писал выше. Лично для меня этого всего достаточно, чтобы сделать вывод о целесообразности проделанного тюнинга. Сейчас катаюсь с большим удовольствием, и дальше буду искать новые возможности улучшения работы движка на своем шестерочном корыте. Кто не доверяет выше написанному - это не моя проблема :-))) я лично тоже верю в то,что чем крупнее капельки бенза,попадающие в коллектор,тем больше хуже,НО! но в то что у тебя та же скорость движения и обороты изменились-бред!если только раньше у тебя не буксовало сцепление или перебирал коробку,мост или ещё чего.. даже на дизеле нельзя такие холостые обороты делать,любой моторист тебе скаже что давления масла при 200 об мин на горячем двигле почти нет и масляный клин между вкладышами и коленом очень тонкий и колено трётся в полусу..ю и вкладыши начнет непременнно точить .во вторых зарядки родной гена не даёт даже при 600 об мин и акум быстро сдохнет!но движок заклинит раньше! ты ещё напиши сказку про присадки пусть лохи побегут покупать горстями магниты и присадки, а японские инженеры-дибилы не додумались до этого!понапридумывали непосредственый впрыск и vtec ,vvti-всё зря ,а вот магниты и гомогенизаторы-вот это экономичность!а лучше маховик стокилограмовый поставь и ваще 20 оборотов в минуту делать будет а топливо наоборот при помощи магнитов из воздуха прибавляться будет в баке ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:34 |