![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Досталась такая сигнализация от друга...воть..
В общем инструкция к ней: http://autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/3ds/3ds.htm И такой вопрос, я решил устанавливать с центральным замком Меня интересует: 1) что за провод Коричневый/белый - выход состояния????Для чего он мне??? 2) что за выходы черный провода внутреннего реле блокировки??? 3) зачем 2 выхода на фонари...т.е. фонари 1 и фонари 2??? 4) желтый провод, концевик положительный???Зачем и куда мне его??? Объясните пожалуйста по подключению... Сам ставил простые сигналки друзьям....А вот с этой чего то зашел в ступор((((((((((((((((((
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подключай коричнево-белый провод напрямую к отрицательному входу доводчика, доводчик отключает питание от ЭСП не по времени действия входного сигнала, а по изменению пульсаций напряжения в нагрузке. Другими словами, постоянный входной сигнал на доводчике (с соблюдением полярности) на его работе не сказывается.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 18:43 |