![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
кто замарачивался и какие нужны провода ?
и потянет ли генератор (45А), дополнительную проводку (в электрике мало понимаю) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 14.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 49942 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по проводам- в любом магазине торгующем сварочным оборудованием и расходником Вы найдете провод ЛЮБОГО сечения, по поводу переноса аккума и температурного режима его- аккум в багажнике нормально, если у Вас стоит гена на 110 ампер и ака на 75 А. Да и все железо надо защитить от паров! Было сказано выше что акум рядом с бензобаком- это бомба!!!!! Не будите ли мазать щелочью все щелочю что-б нейтрализовать кислоту?
![]() ![]() P.S. Все сказанное является моими рассуждениями и не большим но опытом Сообщение отредактировал рукастый - 4.5.2011, 23:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:37 |