![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2880 Машина:21063i Цвет:Регата 412 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блок остался родной 21011, заменил ГБЦ 21214 и установил впрысковую систему (инжектор) от 21074(двигатель 21067) надо ли будет регистрировать эти изменения, если блок не менялся?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не если официально то конечно не пройдешь...
а так то влегкую |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не если официально то конечно не пройдешь... а так то влегкую Вообще с нашими "блюстителями порядка" лучше не шутить, а то ведь могут на каком нибудь посту и на штрафстоянку машину забрать, себе дороже будет. А с переоформлением, я думаю, проблем не должно быть, идёшь в ГАИ, пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию (ты ведь всё заводское ставишь), они тебе скажут какие бумаги нужны будут, скорее всего бумага с какого-нибудь автосервиса, ну что типа они тебе поставили, всё по технологиям и т.д и т.п. Ну может быть справка из НАМИ, о соответствии конструкции. Моё мнение-лучше один раз пабегать, и жить спокойно. А на счёт ТО, так я когда проходил, у меня капот вообще не открывали, хоть с самолёта туда ставь двигатель, 1500 р. и талон твой. Как на рынке, у вас товар, у нас купец. ![]() Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 4.5.2011, 21:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 10:26 |