|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.5.2011, 16:13
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2880 Машина:21063i Цвет:Регата 412 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Блок остался родной 21011, заменил ГБЦ 21214 и установил впрысковую систему (инжектор) от 21074(двигатель 21067) надо ли будет регистрировать эти изменения, если блок не менялся?
|
|
|
|
![]() |
4.5.2011, 18:52
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Блок остался родной 21011, заменил ГБЦ 21214 и установил впрысковую систему (инжектор) от 21074(двигатель 21067) надо ли будет регистрировать эти изменения, если блок не менялся? Если ТО официально проходишь, то никогда талон не плучишь, нужно чтобы после модели двигателя стояла буква i в тех паспорте и ПТС. |
|
|
|
696 Переход на распределенную системиу впрыска 4.5.2011, 16:13
чехов думаю не стоит.. 4.5.2011, 17:59
696 Цитата(чехов @ 4.5.2011, 14:59) думаю не ... 4.5.2011, 18:43
IGORYAN Цитата(696 @ 4.5.2011, 17:13) Блок осталс... 4.5.2011, 19:32
чехов не если официально то конечно не пройдешь...
а так... 4.5.2011, 19:40
ingener-mehanik Цитата(чехов @ 4.5.2011, 20:40) не если о... 4.5.2011, 21:19
MadCat я бы не заморачивался, какие изменения конструкции... 4.5.2011, 22:14![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 2:18 |