IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 16 клапанник или тюнинг родного?
Vovanos
сообщение 2.5.2011, 15:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2011
Из: Давлеканово
Пользователь №: 46194
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот задался вопросом! Лето то уж точно буду ездить не разбирая работать надо! А осенью хотел капиталить. Почитав разные темки удивился как на Украине в копейки 16 клапанники втыкают umnik2.gif легко. Хотелось бы движок окола 90 лошадей получить и сравнительно с небольшим расходом бензина! Двигатель 2106 ест 9-10 литров на сотню по трассе, а в городе так вообще ужас cray.gif (кормить его при нынешних ценах на бензин дороговато). В расходах я увы ограничен((( Так вот что дороже? Ставить двигатель 2112 или доводить до ума свой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
дима44
сообщение 3.5.2011, 7:37
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



16вэ или тюниг родного? это зависит что ты хочеш получить от мотора, если желание примерно 90л.с. то их можно снять со стока достаточно бюджетно, про газ забудь, тебе нужна экономичность или прирост л.с.? побольшому счёту тюнинг вобще вещь небюджетная ниразу. 16вэ намного перспективней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:43