IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 16 клапанник или тюнинг родного?
Vovanos
сообщение 2.5.2011, 15:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2011
Из: Давлеканово
Пользователь №: 46194
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот задался вопросом! Лето то уж точно буду ездить не разбирая работать надо! А осенью хотел капиталить. Почитав разные темки удивился как на Украине в копейки 16 клапанники втыкают umnik2.gif легко. Хотелось бы движок окола 90 лошадей получить и сравнительно с небольшим расходом бензина! Двигатель 2106 ест 9-10 литров на сотню по трассе, а в городе так вообще ужас cray.gif (кормить его при нынешних ценах на бензин дороговато). В расходах я увы ограничен((( Так вот что дороже? Ставить двигатель 2112 или доводить до ума свой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mitka
сообщение 2.5.2011, 17:38
Сообщение #2
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vovanos @ 2.5.2011, 16:42) *
.... Ставить двигатель 2112 или доводить до ума свой?

ИМХО, менять машину... Расход не столько от двигателя зависит, сколько от аэродинамики и от уменьшения трения при передаче тягового усилия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:04