![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа в общем ситуация такая, начну сначала. Еду как-то с работы домой, машина задергалась и глохнет на холостых. Я до дома доехал покрутил винт воздуха на карбоне, обороты прыгают, оставил все как есть ушел домой. Машину вскрыли ночью сперли панель приборов всю, пока покупал новую машина стояла. Значит, решил что карбон и поставив панель поехал в автосервис в Ижладу от Автоваза. Приехал они мне там накрутили машина значит едет все норм, через два дня ее начинает трясти на 3-ей в конце и на 4-ой передаче. Я снова к ним, говорю выставьте зажигание, поменяйте все прерыватели и выставьте зазор, и снова отрегулируйте карбон. Они все сделали, на след. день та же фигня началась я уже к ним не поехал и решил у знакомого взять карб, он у него без винта хол. хода, я его разобрал и верхнюю часть соединил с нижней платформой своего карба, все равно на прогретой та же фигня стала. + сегодня еще и температура стала расти, еду на скорости вроде 90гр. а стою двиг работает уже поднимает на 10 -105гр. то ли датчик врет то ли... ? В чем проблема ребят подскажите, что за рывки на скорости? и почему температура стала расти?
Кто то говорил что может быть люфт подшипника который стоит в траблере. Верно ли это утверждение и какие причины вы видите? P/S Мучаюсь 2 недели. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я вакуумник снимал, с ним все норм. т.е. так же работает, рывками на большых скоростях. Кстати шланг с вакумного усилителя я тоже поменял. никаких изменний.
спасибо за совет. ВВ провода лучше поменять на нормальные от дешёвых смысла нету если будеш брать посторайся замерить их сопротивление оно недолжно сильно различаца я взял себе за 600р комплект там у самого короткого было опротивление 6КОм а у длинного 6.2 КОм тобишь разбег маленький купи свечи оригинальные которые идут для машины заводом или их зарубежный аналог я себе взял NGK BP6E №4 как купил машину был полным дубом чё да как там сменил дюжину комплектов свечей и проводов а потом почитал кто что советует воткнул и не парюсь воткни себе если еть желание бесконтактную систему зажигания тоже парица не будеш с зазорами и постоянными пригараниями прерывателя вообщем решать тебе если сомневаешься то можеш у когонить попросить на пробу а после делать выводы потому что твая ситуация больше смазивает на проблемы с зажиганием нежели с крабом Теперь и не знаю что делать, попробую провода новые взять, но свечи были NGK для классики, поставил Denso никаких изменений. У меня NGK-шные стояли дак на первом цилиндре электрод свечки от выработки стал походить на болтик т.е. там была такая просечка как под отвертку я эту свечку естессно выкинул. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:50 |