![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.12.2009 Из: Башкортостан-Ишимбай Пользователь №: 23981 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема машина заводится только на подсосе и проработав 5-10 секунд глохнет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2011 Из: Златик Пользователь №: 48750 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да как бы не карб у тя засорился или зажигание! Искру то проверял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 50735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бержевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да как бы не карб у тя засорился или зажигание! Искру то проверял? да все уже проверел и карбер прочистил и искру проверил кандер поменял на зажегании с контакником!! и ве равно так !!! ... выстовляю КВ в мертвую точку на большую метку ставлю трамблер на первый целиндор... В 1-м цилиндре в это время должен происходить такт сжатия. Это так? там так и происходит тока разница небольшая в миллиметрах опоздания или опереженияч зажегания !! Ребят, такая проблема, сегодня сел, завожу, стартер крутит-крутит, а она никак не заводится, после 15 минут таких попыток она завелась, но холостые уже не держала?! (была проблема и раньше с холостыми, но потом вроде все прошло и я не стал замарачиваться) Посмотри контакт везде чтоб норм был а лучше свечи поменяй с высоковольтными проводами !! а холостые это карбюратор чистить надо или под настроить!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:56 |