|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.5.2011, 15:29
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз |
В общем предыстория такая: исчез холостой ход - разбираю карбюратор - всё в маслонагаре - из сапуна накоптило в корзину и забилась система хх. Перебрал весь карбюратор, вычистил каждое отверстие почти до блеска. Поставил, не подключил сапун (мало радости второй раз так же чистить), закрыл его вход пробкой. Завёл, отстроил, 2 недели ездила как часы - расход сильно упал (около 13-15, езжу тапку в пол часто, где то под 4000 выкручиваю) Расход начал значительно увеличиваться и в один прекрасный день - глохнет, на горячуюю не заводится - открываю карб - всё чисто и намёка на пыль нет. На подсосе безбожно троит, даже когда выкручиваешь под 5000 всё равно троит. Выкручиваю свечи - адский чёрный нагар, аж расслаивается, резьба вся в бензомасле. Приехал в гараж, поменял всю систему зажигания на бесконтактную (все компоненты из магазина, давно хотел - а вот и повод), отстроил зажигание, завелась очень бодро, ещё раз подстроил карб, поработала 15 мин норм, даже проехал немного по двору. Выключил на 5 минут, завожу - никак. Еле-еле с перегазовкой набрала холостые и опять троит. Выкручиваю свечи - опять в чёрном нагаре и резьба в масле. Пахнет, даже очень сильно капиталкой поршневой. Но не могу понять, почему одинаково засераются все свечи! Везде одинаковый нагар! Откуда попадает масло во все горшки сразу? Бензин в таком количестве поступать в камеры не может и его легко отличить на свечах от масла. Может ли быть что бензин ужасный?(фильтр менял вместе с системой зажигания, старый был в поряде, поменял так, до кучи) Что делать, что смотреть, что менять?
Сообщение отредактировал Zooch - 1.5.2011, 15:31 |
|
|
|
![]() |
1.5.2011, 17:24
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
с крабом была такаяже фигня разобрал оттёр до блеска собрал неделю катался горя не знал а потом понеслось троит пыхтит западает вообщем неедет ))
сделал так: разобрал этого чуда зверя до каждого винтика покупал 2 дня в ацетоне с саляркой продул всё и пошёл процес сборки начал сметреть все скрепляющиеся детали между собой оказались неровными (видать гдето подсасывал воздух между пракладками) купил прокладки поотдельности (не рем комплект ибо зачем платить за то что небудеш ставить) нашёл шве шлифованых пластины с нержавейки положил пракладки между ними (гнутые какието они были меня эт осмутило хотелось сделать на совесть) и положил под 5ти тонный прес на денёк паркладки ровными стали потом по пластинам начал подгонять детали краба чтоб тоже соприкасались ровно и сабрал всё это по мануалу де какой зазор де какой болт получилось просто класс |
|
|
|
Zooch Умирает движок. Что делать? 1.5.2011, 15:29
yurecgod Я бы сперва начал с проверки компрессии.
Снял бы б... 1.5.2011, 15:41
Zooch Хорошо, компрессию проверю, про сальники тоже дума... 1.5.2011, 15:48
yurecgod ну поршня срать во все 4-ре цилиндра сразу тоже не... 1.5.2011, 15:54
Zooch Базара нет, поршня тоже сомнительно. Если бенз? Ка... 1.5.2011, 15:57
yurecgod Цитата(Zooch @ 1.5.2011, 15:57) Базара не... 1.5.2011, 16:02
Zooch Пока это невозможно - магазы закрыты на праздники,... 1.5.2011, 16:19
yurecgod Ну я бы тогда позырил карб, кстати какой он? 1.5.2011, 16:55
Zooch Карб ОЗОН 2107-1107010. Движок 21011, карб от 2106... 1.5.2011, 17:13
Ролакс смени иглу,кирдык скорей всего пришел. 1.5.2011, 17:18
Loger Я сначала подумал на ГРМ но потом как ты сказал чт... 3.5.2011, 7:17
ROMAN KIROVOGRAD По карбюраторам есть отдельные темы.
Закрыто. 3.5.2011, 9:31![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 0:08 |