![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет прошу не бить за новую тему. Принимайте
![]() Ниссан максима 97 год. 220т.км МКПП. Марка топлива: бензин лью АИ-92. Объем двигателя, куб. см.: 2988 Клапанов на цилиндр: 4 Наддув: нет Мощность, л.с.: 193 (225) Достигается при об. в мин.: 6400 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 255 / 4000 Максимальная скорость, км/ч: 230 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.3 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.3 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.3 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8 Система питания: инжектор Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 93 Ход поршня, мм: 73.3 Выхлоп CO2, г/км: 246 Коэффициент сжатия: 10 Машина в отличном состоянии, в России один хозяин (мужик за 50) который следил и уживал за ней и денег нежалел. есть муззыка пионер Р5100, резина зима лето почти новая. На днях был установлен би-ксенон собственноручно ![]() Ну что могу сказать о ней. Очень нравится машина. мягенькая, ОЧЕНЬ шустрая. (пробовал 230 идет) тормоза передние и задние дисковые. В салоне ничего не сломано и не затёрто. На дороге камушек поймал лобаш трестул ![]() [/url][/img] [/url][/img] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал multik - 26.7.2011, 21:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну вот энто я и пытался Вам объяснить. Хорошо что Вы сами разобрались.
Печка на 3-литровом моторе будет греть хорошо, это не какой-нибудь дизель (который в пробке на холостых "стынет" а зимой прогреться не может даже на шоссе). В крайнем случае проверите зимой. Иногда на машинах для жарких стран (особенно на бюджетных типа Ласнер, Королла, Альмера) ставят маленький радиатор печки, зато - огромный компрессор кондиционера. Но в крайнем случае можно купить б/у радиатор печки от машины для холодного климата. И поменять. Вот и все. Более арабы, ни чем не хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну вот энто я и пытался Вам объяснить. Хорошо что Вы сами разобрались. Печка на 3-литровом моторе будет греть хорошо, это не какой-нибудь дизель (который в пробке на холостых "стынет" а зимой прогреться не может даже на шоссе). В крайнем случае проверите зимой. Иногда на машинах для жарких стран (особенно на бюджетных типа Ласнер, Королла, Альмера) ставят маленький радиатор печки, зато - огромный компрессор кондиционера. Но в крайнем случае можно купить б/у радиатор печки от машины для холодного климата. И поменять. Вот и все. Более арабы, ни чем не хуже. я по холоду успел покататься. очень прилично греет и дует. Сегодня переобулся. Машина стала на литье ниссан, вид изменился в лучшую сторону.. Телефон почему-то перестал снимать, не сфотал. Сообщение отредактировал multik - 24.4.2011, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:41 |