Самоблокирующийся дифференциал, миф или реальность |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самоблокирующийся дифференциал, миф или реальность |
20.1.2008, 21:35
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения.
|
|
|
30.4.2011, 3:08
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 47953 Машина:2106T Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
вопрос уважаемым знатокам)
есть таз2106 1.6 турбо, около 230 лошадей, за один вечер убил завареный диф, теперь вот думаю взять блоку, какую посоветуете? диск/винтовую? какой производитель? и что еще посоветуете по полуосям и кардану(думаю это добро тоже долго не протянет) ЗЫ: машина под дрифт) заранее спасибо |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 2:24 |