![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Порылся, темы не нашел. Вообще откапиталил движок 2103. Новое колено, вкладыши, один шатун новый, поршневая, блок точили, бошку точили, клапана сам притирал... короче пополной. Проблема началась с момента затяжки шатунных вкладышей. После этого колено стало тяжело вращаться (после затяжки коренных вкладышей, вращался легко). Когда собрал двигатель целиком, провернуть мог только большим советским гаечным ключом зи носок коленвала (это где шестерня крепится на шпонку). Двиг поставил, залил масляк и попытался запустить стартером... хрен... стартер не мог прокрутить, ни на сантиметр. Пришлось около часа вращать вручную. После этого снова стартером. Завелась с полоборота. Поработала около часа, заглушил... Заводить, снова хрен, стартер не может прокрутить ни на сантиметр, только после того как мотор остывает, стартер может прокрутить. Вопрос, в чем проблема?) притрется ли движок?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Достаточно пальцем заткнуть , необязательно чтото совать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достаточно пальцем заткнуть , необязательно чтото совать. Да Вы прикалываетесь, все гораздо проще ))) Я вот к примеру не имею возможности тыкать пальцем и вертеть заднее колесо )) А зачем? Когда ПУТЕВЫЕ инструкции сразу советуют выставлять по Распредвалу а не по ВМТ на колене искать мучаться )))) з.ы. машину завел но с хлапаньями и т.д. - легко дорегулирую завтра - сегодня так путем и не поработал - народу в гараж навалила тьма ) :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Когда ПУТЕВЫЕ инструкции сразу советуют выставлять по Распредвалу а не по ВМТ на колене искать мучаться )))) В нормальной литературе вообще-то иллюстрируеться совпадение меток на РВ и КВ и описываеться к тому же. Клац. К примеру, переставили ещё раз движок с другой машины, а там кто-то до Вас покапался и ошибся на несколько зубьев (ну мало ли, вдруг со зрением проблемы) на звезде РВ.... Дальше наверное всё ясно? Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 27.4.2011, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда ПУТЕВЫЕ инструкции сразу советуют выставлять по Распредвалу а не по ВМТ на колене искать мучаться )))) В нормальной литературе вообще-то иллюстрируеться совпадение меток на РВ и КВ и описываеться к тому же. Клац. К примеру, переставили ещё раз движок с другой машины, а там кто-то до Вас покапался и ошибся на несколько зубьев (ну мало ли, вдруг со зрением проблемы) на звезде РВ.... Дальше наверное всё ясно? Я ведь как бы к этому и клонил, что в нормальной литературе еще и РВ значение имеет(понятен что метка РВ и ВМТ должны совпадать), а не только по колену высталвяется трамблер, т.к. наличие искры может быть либо на 1 либо на 4-м...не смотря на РВ при достатом трамблере иначе - только наугад. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:46 |