![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В интернете увидел электроусилитель руля. У кого-нибудь такой есть, и как он в эксплуатации? У кого какие мысли?
СМОТРЕТЬ ТУТ!!! Сообщение отредактировал KENIG - 2.2.2008, 21:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Небольшой отчет о езде с ЭУРом...
Предистория. Откатавшись с электроусилителем примерно три месяца устройство стало "уходить в защиту". Порывшись на "Калиновском" форуме был сделан вывод, что в Питере ему ума никто не даст. Благо настало лето и мне предстояла поездка по дороге М4, т.е. Новочеркасск, где собирают электронику, стоял "практически" на трассе. Созвонившись с предприятием и предварительно сняв ЭУР, для ускорения обслуживания, я приехал в Новочеркасск. Ремонт занял около 20 мин. Сказали, что был дефект детали, которую делают в штатах и это единственный случай за последние два года. При этом я узнал много интересного. В Москве у них нет официального представительства. Они предположили, что это шарлотаны, которые реализуют снятые с конвейра (выбраковка) устройства. Кстати, писк после ремонта исчез, устройство работает бесшумно. Если Эур покупать у них, он стоит дешевле (около12 тр. с проводкой). Привожу фото модели которая у них сейчас продается. ЭУР весит почти в два раза меньше, чем тот, что стоит у меня. В отпуске успел попробовать и его на ВАЗ-2104. Отличий в работе от своей модели не заметил. ![]() Вывод: не нужно обращаться к ребятам, о которых говорил уважаемый KENIG. В эксплуатации только положительные впечатления. Скорость маневрирования возросла в разы. Для крупных городов это актуально. Стало возможным безболезненная установка 195 резины. Хотя без "отрицательных сторон" не обошлось. За время эксплуатации попали нитки ковра в крестовину. Был испорчен пыльник рулевого вала и, для его замены, устройство пришлось снимать. При установке ЭУР на авто руль дейсвительно стал "вялым". В дальнейшем выяснилось, что виноваты были "просевшие" болты крепления рулевого редуктора к лонжерону. К тому же, необходимо максимально снизить люфт в рулевом редукторе. После описанных манипуляций "острота" руля вернулась к первоначальному состоянию. Цитата AsarNik Дата 23.10.2010, 22:13 На Калинах усилие на рулевом колесе и так слабое, при установке ЭУРа оно становится "мизерным". Катался у друга на ВАЗ-2110 с ЭУРом. Сначала было не привычно от того, что "руля практически нет". Если немного почитать об алгоритме работы ЭУРа, то становится ясно, что он заклинить не может (шаговый двигатель).Катался наКалине друга с ЭУ- руль пустой не информативный.плюс только один-легче парковаться. И поговаривают что ЭУ на калинах в поворотах клинят! Всем успехов ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 9:54 |