![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сейчас разбираться времени нет, но может, что подскажете.
Заметил такую фигню последнее время, машина туго заводится, даже горячая. Едет тупо. Поменял фильтры. Промыл карб, поменял прокладку карб/коллектор. Эффект остался. Машина стала часто глохнуть на ХХ.. ХХ упал с 500-600 до 100-200. Перепробовал множество заправок - эффект нулевой. Появились провалы при резком нажатии... Вакуумный корректор и трамблёр проверены - всё ок. Пришлось трамблёр прилично на опережение крутить, чтобы в норму пришло. Стало лучше ездить, ХХ вернулся в норму, звона нет. Есть немного перерасхода. Но суть вопроса в следующем - отчего так сильно фаза уползла? Никуда не лазил и тут зажигание как поздним стало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2406 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты не думаешь, что косяк может быть с карбюратором или топливопровод забит, может провода пробивают или свечи это уже давно все проверено. говорю же на старом было нормально. и началось как он разболтался Цитата(kolobis) Если трамблер сточился, то и грибку п***ц. Кстати да. надо будет посмотреть Хотя не. стоп.. Зубцы внизу вала целые. разболтался подшипник в самом трамблере. вот что получается. вот почему на старом было нормально, а на новом по другому. такое впечатление что у них характеристики разные И вот еще что подумал. а может же быть такое что просто не работает вакуумный регулятор опережения? Надо будет сделать так. отключить вакуумник и посмотреть что будет - если так же - то все понятно. Сообщение отредактировал KTM5 - 28.4.2011, 18:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:39 |