![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сейчас разбираться времени нет, но может, что подскажете.
Заметил такую фигню последнее время, машина туго заводится, даже горячая. Едет тупо. Поменял фильтры. Промыл карб, поменял прокладку карб/коллектор. Эффект остался. Машина стала часто глохнуть на ХХ.. ХХ упал с 500-600 до 100-200. Перепробовал множество заправок - эффект нулевой. Появились провалы при резком нажатии... Вакуумный корректор и трамблёр проверены - всё ок. Пришлось трамблёр прилично на опережение крутить, чтобы в норму пришло. Стало лучше ездить, ХХ вернулся в норму, звона нет. Есть немного перерасхода. Но суть вопроса в следующем - отчего так сильно фаза уползла? Никуда не лазил и тут зажигание как поздним стало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2406 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема.
Все было нормально. до этого. тысяч 45 проехали на этой машине. Карб отрегулирован, все остальное тоже. зажигание стояло по стробоскопу и нормально причем. Расход даже 6 был. Потом бывало так: едешь -вдруг раз стрелка тахометра на ноль и машину дергает а потом снова нормально. короче дошло до того, что заводиться даже отказывалась. поменял бензонасос - он действительно сдох, а эта проблема осталась. Потом оказалось что сточился вал и трамблер как бы болтался и от этого зажигание пропадало и плавало. заменил трамблер. такой же. стало ужасно. по стробоскопу холостой нормально. а машина не тянет под нагрузкой - звон жуткий. пришлось переставлять на позднее. тогда можно нормально ехать. а холостой ход около 100 оборотов и больше с подсосом. Потом отказалась заводиться после стоянки при 0 градусов. заменил все зажигание на электронное и бесконтактное. и катушку и трамблер и блок. все короче проблема осталась. так же на холостом позднее зажигание получается, когда по езде настраивать, чем по стробоскопу. В чем может быть дело? А на старом трамблере все было нормально. Хотя первый раз менял на сервисе - может он там что-то подкрутил? Как так вообще? такое впечатление что характеристика трамблера зависимость угла опережения от частоты вращения вообще не подходит моему двигателю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема. Все было нормально. до этого. тысяч 45 проехали на этой машине. Карб отрегулирован, все остальное тоже. зажигание стояло по стробоскопу и нормально причем. Расход даже 6 был. Потом бывало так: едешь -вдруг раз стрелка тахометра на ноль и машину дергает а потом снова нормально. короче дошло до того, что заводиться даже отказывалась. поменял бензонасос - он действительно сдох, а эта проблема осталась. Потом оказалось что сточился вал и трамблер как бы болтался и от этого зажигание пропадало и плавало. заменил трамблер. такой же. стало ужасно. по стробоскопу холостой нормально. а машина не тянет под нагрузкой - звон жуткий. пришлось переставлять на позднее. тогда можно нормально ехать. а холостой ход около 100 оборотов и больше с подсосом. Потом отказалась заводиться после стоянки при 0 градусов. заменил все зажигание на электронное и бесконтактное. и катушку и трамблер и блок. все короче проблема осталась. так же на холостом позднее зажигание получается, когда по езде настраивать, чем по стробоскопу. В чем может быть дело? А на старом трамблере все было нормально. Хотя первый раз менял на сервисе - может он там что-то подкрутил? Как так вообще? такое впечатление что характеристика трамблера зависимость угла опережения от частоты вращения вообще не подходит моему двигателю. Ты не думаешь, что косяк может быть с карбюратором или топливопровод забит, может провода пробивают или свечи |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:55 |