![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Порылся, темы не нашел. Вообще откапиталил движок 2103. Новое колено, вкладыши, один шатун новый, поршневая, блок точили, бошку точили, клапана сам притирал... короче пополной. Проблема началась с момента затяжки шатунных вкладышей. После этого колено стало тяжело вращаться (после затяжки коренных вкладышей, вращался легко). Когда собрал двигатель целиком, провернуть мог только большим советским гаечным ключом зи носок коленвала (это где шестерня крепится на шпонку). Двиг поставил, залил масляк и попытался запустить стартером... хрен... стартер не мог прокрутить, ни на сантиметр. Пришлось около часа вращать вручную. После этого снова стартером. Завелась с полоборота. Поработала около часа, заглушил... Заводить, снова хрен, стартер не может прокрутить ни на сантиметр, только после того как мотор остывает, стартер может прокрутить. Вопрос, в чем проблема?) притрется ли движок?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знающие, на 4-й страницы данной темы писал свою проблему по тому двигателю. Вчера заменил двигатель на стопудов работающий, опять настроил зажигание, переснял карбюратор, в остальном все поставил нормально, но опрять такие же симптомы. Крутит и вроде вот вот заводит, но не заводит. Крутил хорошими аккумами у мужиков в гаражах брал. Думаю, что неправильно может быть поставил высоковольтники? Ставил просто: какая на карышке трамблера цыфра стоит у выхода, на тот горшок и ставил, нумеровал горшки с переда машины, конечно.
Причем либо меня глючит, либо...но кажется у меня бегунок вращается ПО часовой стрелке, а не против. Двигатель поставил с копейки Спасайте, как правильно высоковольтники ставить? Сообщение отредактировал Loger - 27.4.2011, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Знающие, на 4-й страницы данной темы писал свою проблему по тому двигателю. Вчера заменил двигатель на стопудов работающий, опять настроил зажигание, переснял карбюратор, в остальном все поставил нормально, но опрять такие же симптомы. Крутит и вроде вот вот заводит, но не заводит. Крутил хорошими аккумами у мужиков в гаражах брал. Думаю, что неправильно может быть поставил высоковольтники? Ставил просто: какая на карышке трамблера цыфра стоит у выхода, на тот горшок и ставил, нумеровал горшки с переда машины, конечно. Причем либо меня глючит, либо...но кажется у меня бегунок вращается ПО часовой стрелке, а не против. Двигатель поставил с копейки Спасайте, как правильно высоковольтники ставить? А ты подключил подсос? Педаль газа? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:20 |