![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 29.2.2008 Из: Новокуйбышевск Пользователь №: 2499 Машина:2106 Цвет:василёк Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял на днях трамблер и вот что обнаружил - сопротивление между выводом катушки, куда подключаются проводки от трамблера и тахометра (вывод "К", если не ошибаюсь) и массой - около 7 Ом (то есть, на выводе катушке практически масса). Проверил ещё на одной шестёрке - столько же..
Посмотрел схему - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../el-zazh-01.jpg И не вкурил, откуда масса может на катушке взяться. Измерения естественно при выключенном зажигании и когда контакты трамблера разомкнуты, или даже его проводок отсоединён от катушки (в общем то обнаружил это случайно, выставляя зажигание - при повороте трамблера стрелка омметра еле дёргалась, пришлось проводок трамблера от катушки отключить для установки уоз).. Получается, в обоих катушках, что я проверял - пробой одной из обмоток на массу? Или я чего-то не догоняю? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как проверить работоспособность катушки? Вот тут http://www.55web.ru/read/id/26 прочитал что если сопротивление между контактами снятой катушки велико, то она неисправна и подлежит замене. На сколько велико оно должно быть?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как проверить работоспособность катушки? Вот тут http://www.55web.ru/read/id/26 прочитал что если сопротивление между контактами снятой катушки велико, то она неисправна и подлежит замене. На сколько велико оно должно быть????? Не думаю, что ещё актуально для Zhlob, но мало ли кому-то пригодится, в дальнейшем: Для "родной" катушки под КСЗ: Сопротивление первичной обмотки при 20 °С должно составлять 3,07-3,5 Ом. Сопротивление вторичной обмотки - 5400-9200 Ом. Сопротивление изоляции на «массу» должно быть не менее 50 МОм. Катушка зажигания типа 27.3705, под БСЗ: Сопротивление первичной обмотки при 20 °С должно быть 0,45± 0,05 Ом. Сопротивление вторичной обмотки - 5± 0,5 кОм. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:19 |