![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че за дрянь такая? Еду на 2 передачи около 30 км ч машину начинает дергать, перехожу на 3 скорость 50 опять начинает дергать. Решил прочистить карб на ходу дал газу до 5000 оборотов (это все на 3 передачи ) скорость 100, отпустил газ а обороты не упали
и держались до тех пор пока я не выжал сцепление. И все равно дергает. Чего это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Бывает такое, подскажи че сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Бывает такое, подскажи че сделать? Какое "такое"? Затрудненный пуск? Что делать? Помыть карб от мусора и грязи (бензин наш знаете). Занизить уровень в поплавковой относительно имеемого, на все-том-же типичном уклоне выставить по уровню чуть ниже середины наклонной плоскости (пока не перестанет на дроссель подкапывать на уклоне). Проверить топливный фильтр (желательно его после бензонасоса ставить, то видел, ставят до, сам ставил до и после два, потом "до" снял), проверить качает-ли бензин (ведь может быть как от избытка, так и от недостатка бензина, но разговор был о переливе). х.з. что еще... по ситуации... Есть правда, недостаток, если сильно занизить уровень можно-ж до провалов на высоких оборотах/мощностях доиграться, тут не переусердствовать надо. Это вообще-то скорее в карбюраторную тему "Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью", но там сильно много - долго читал в прошлом году, хотя в итоге интересных выводов было много... О! И еще в голову пришло: надо все-таки регулировать дросселя на полное закрывание (так на горячем моторе бензин испарится с дросселя еще в карбюраторе, а не плюхнется внутрь коллектора и дюже сильно запарует его своими парами, но это больше теория...) Сообщение отредактировал s_scout - 24.4.2011, 17:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бывает такое, подскажи че сделать? Какое "такое"? Затрудненный пуск? Что делать? Помыть карб от мусора и грязи (бензин наш знаете). Занизить уровень в поплавковой относительно имеемого, на все-том-же типичном уклоне выставить по уровню чуть ниже середины наклонной плоскости (пока не перестанет на дроссель подкапывать на уклоне). Проверить топливный фильтр (желательно его после бензонасоса ставить, то видел, ставят до, сам ставил до и после два, потом "до" снял), проверить качает-ли бензин (ведь может быть как от избытка, так и от недостатка бензина, но разговор был о переливе). х.з. что еще... по ситуации... Есть правда, недостаток, если сильно занизить уровень можно-ж до провалов на высоких оборотах/мощностях доиграться, тут не переусердствовать надо. Это вообще-то скорее в карбюраторную тему "Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью", но там сильно много - долго читал в прошлом году, хотя в итоге интересных выводов было много... О! И еще в голову пришло: надо все-таки регулировать дросселя на полное закрывание (так на горячем моторе бензин испарится с дросселя еще в карбюраторе, а не плюхнется внутрь коллектора и дюже сильно запарует его своими парами, но это больше теория...) Очень грамотный и понятный ответ. Маладэць. Топливный фильтр нужно ставить только до бензонасоса, так-как между бензонасосом и карбюратором создается зона высокого давления, и при высоких температурах, пластиковый фильтр может рвануть Вам на трамблер, со всеми вытекающими последствиями. Сообщение отредактировал magic - 24.4.2011, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Топливный фильтр нужно ставить только до бензонасоса, так-как между бензонасосом и карбюратором создается зона высокого давления, и при высоких температурах, пластиковый фильтр может рвануть Вам на трамблер, со всеми вытекающими последствиями. Позволю себе не полностью согласится - это-ж какой должен быть говняный фильтр? У меня с 86-го года стоит после, и никаких проблем, а вот если поставить до, могут быть проблемы с питанием насоса, особенно в жару +45оС-- +47оС, паровая пробка могёт образоватся в нем, у нас такие температуры в порядке вещей летом, а под капотом еще теплее. Нет, конечно все может быть, но мне это видится сомнительным... Если сильно нажать на педаль, то очень быстро уже будет 2000 об и дёрганий то ли нет, то ли я неупеваю их заметить. Сегодня отрегулировал поплавок, что бы бензина было по половину горки... Заметил что небыло прокладочки под носиком ускорителя... Еще интересное соображение - а на 2, 3 и 4 передачах дергания на одних и тех-же оборотах или на разных? В смысле - точка максимума. А вот шайба алюминиевая или медная там быть таки должна, и без нее может переливать, но не факт что это "виновник торжества". Хотя если подумать - при этом выход топлива их ускорительного насоса не лимитирован носиком, и все выливается мигом, переобогащает смесь, а потом ее уже не хватает на разгоне... Может и оно... Причем, кажется их там должно быть две на винте-клапане - над и под носиком. Было у меня дело после переделки 1,3л. в 1,6л. при карбе 2105 не разгоне не хватало двиглу смеси и дергался как новичок (было стыдно), поменял жики и расточил карб - пропало.. Мораль: с двигом ничего не меняли? Если дело в самом двигателе, он на указанных оборотах должен на подушках прыгать и трястись даже не нейтрали... Если нет, но есть только под нагрузкой, то уже не в самом двигателе дело - либо до него (карб), либо после него (трансмиссия) Сообщение отредактировал s_scout - 24.4.2011, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Топливный фильтр нужно ставить только до бензонасоса, так-как между бензонасосом и карбюратором создается зона высокого давления, и при высоких температурах, пластиковый фильтр может рвануть Вам на трамблер, со всеми вытекающими последствиями. Позволю себе не согласится полностью - это-ж какой должен быть говняный фильтр? У меня с 86-го года стоит после, и никаких проблемм, а вот если поставить до, могут быть проблемы с питанием насоса, особенно в жару +40оС, +45оС, паровая пробка могёт образоватся в нем, у нас такие температуры в порядке вещей летом... Если сильно нажать на педаль, то очень быстро уже будет 2000 об и дёрганий то ли нет, то ли я неупеваю их заметить. Сегодня отрегулировал поплавок, что бы бензина было по половину горки... Заметил что небыло прокладочки под носиком ускорителя... Еще интересное соображение - а на 2, 3 и 4 передачах дергания на одних и тех-же оборотах или на разных? В смысле - точка максимума. А вот шайба алюминиевая или медная там быть таки должна, и без нее может переливать, но не факт. Хотя если подумать - при этом выход топлива их ускорительного насоса не лимитирован носиком, и все выливается мигом, переобогащает смесь, а потом ее уже не хватает на разгоне... Может и оно... Причем, кажется их там должно быть две на винте-клапане - над и под носиком. Было у меня дело после переделки 1,3л. в 1,6л. при карбе 2105 не разгоне не хватало двиглу смеси и дергался как новичок (было стыдно), поменял жики и расточил карб - пропало.. Мораль: с двигом ничего не меняли? Если дело в самом двигателе, он на указанных оборотах должен на подушках прыгать и трястись даже не нейтрали... Если нет, но есть только под нагрузкой, то уже не в самом двигателе дело - либо до него (карб), либо после него (трансмиссия) да, на одних и тех же оборотах.по книжке одна шайба, под носиком |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да, на одних и тех же оборотах.по книжке одна шайба, под носиком 1-значит таки питание (карб), или, менее вероятно, зажигание. 2-странно (2 карба разных лет, на обоих снизу прилив имитирующий шайбу, а сверху шайба) Хотя СТОП! А карб не Солекс часом? То я про ОЗОН... такая же фигнят...дёргается чего-то..после того как свечи заменил...свечи энгельс а17дв.. проверяйте наконечники свечей, новые бывают меньше/тоньше, провода неплотно контактируют, падает энергия искры... попробуйте поменять обратно или просто подогните наконечники проводов, сделайте их потуже. Это-ж просто, тем-более если точно знаешь после чего началось! Была такая хня, но проявлялась иначе... Ну и кстати, помним, что А17ДВ рекомендованы для контактного зажигания, а для бесконтактного А17ДВР(М) Сообщение отредактировал s_scout - 25.4.2011, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, на одних и тех же оборотах.по книжке одна шайба, под носиком 1-значит таки питание (карб), или, менее вероятно, зажигание. 2-странно (2 карба разных лет, на обоих снизу прилив имитирующий шайбу, а сверху шайба) Хотя СТОП! А карб не Солекс часом? То я про ОЗОН... и я про озон, снизу да, имитация шайбы, но в книжке нарисовано что с начала шайба (наверно на эту имитацию) потом распылитель, и затем винт и всё. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 11:46 |