![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
казалось бы всё просто..но-два болта крепления кронштейна амортизатора просто сгнили...при попытки открутить они отломились вместе с гайками.что теперь делать собственно? резьбы не хватает что бы закрутить. они там съемные эти болты? и каких менять, пружины надо снимать?? а это же геморойное дело..может кто что подскажет?
Сообщение отредактировал noobaep - 25.4.2011, 22:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 14463 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
казалось бы всё просто..но-два болта крепления кронштейна амортизатора просто сгнили...при попытки открутить они отломились вместе с гайками.что теперь делать собственно? резьбы не хватает что бы закрутить. они там съемные эти болты? и каких менять, пружины надо снимать?? а это же геморойное дело..может кто что подскажет? Не надо ничего снимать. Там не болты а шпильки. Только сегодня этим занимался, так как недавно при попытке замены амортизаторов отломил 3 шпильки из 4-х. Болгаркой срезаешь остатки отломанных шпилек. Потом кернишь по центру и высверливаешь (сверлом на 6.3 мм желательно) до соприкосновения с пружиной. Затем берешь метчик М8, нарезаешь в рычаге резьбу и заворачиваешь туда шпильку (можно использовать шпильки М8х16 - те которыми крепятся кронштейны подушек опор к блоку). И все - можешь ставить новый аморт. Единственное условие - нужна яма, ну или эстакада, иначе это будет очень неудобно делать - тогда уже придется снимать нижние рычаги. Сообщение отредактировал SGM - 25.4.2011, 22:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:54 |