![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вот пришла идейка:
если покрыть дно мастикой а потом наклеить стекловолокно в 2-3 слоя... как вам такое ? ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 14.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 49942 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу поделиться своим опытом обработки пола и днища, сдираем рыхлую ржу, берем мастику с присадкой преобразователя ржавчины ( я брал СПЕЦНАЗ). разводим бензином 2:1 - получается консистенция средней густоты, которая очень хорошо впитывается. промазываем то что хотим защитить. после того как немного подсохнет, но не засохнет! начинаем хорошенько промазывать (втирать) не разведенную мастику. как правило ложиться очень хорошо
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А смысл ездить по песку с незастывшей мастикой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 50193 Машина:Ваз 21063 Цвет:беж. Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А смысл ездить по песку с незастывшей мастикой? я так понимаю чтобы песок не просто налип а влип конкретно, для того чтобы в последствии, через пару месяцев, осенью например, летящая из под колес вода с песком и грязью билась необ антикор, тем самым стирая его, а об корочку из песка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:33 |