![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, может кто пробовал поставить на все 4 колеса дисковые тормоза от иномарки с ABS, с распределителем тормозного усилия и всеми прилагающимися датчиками. Ведь если можно поставить любые обычные дисковые тормоза, с любой машины (главное сделать переходную пластину), то наверняка можно их поставить и с ABS, верно?
Кто готов задуматься по этой тематике? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
bashik87 в переделках да! но в АБС нет!
Изначально господа-вы задавались вопросом сколько будет стоить весь комплект АБС с иномарки - на разборке выйдет около 1500 $. Учтите что это добро ещё нужно приколхозить на ВАЗик. А это ещё где то 600$. В итоге имеем бу систему АБС поставленную и лицензированную. И точно-НЕПРОХОЖДЕНИЕ ТО!!! Она вам надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bashik87 в переделках да! но в АБС нет! Изначально господа-вы задавались вопросом сколько будет стоить весь комплект АБС с иномарки - на разборке выйдет около 1500 $. Учтите что это добро ещё нужно приколхозить на ВАЗик. А это ещё где то 600$. В итоге имеем бу систему АБС поставленную и лицензированную. И точно-НЕПРОХОЖДЕНИЕ ТО!!! Она вам надо? я не знаю, где ты такие ценники взял. я за 1500 зеленых могу себе всю независимую подвеску - от переда до зада, включая рачаги, балки редуктор, ступицы с датчиками, комп ABS и сам блок ABS. туда же рулевая рейка с ГУР. а на счет техосмотра, так можно и движок с иномы воткнуть, и вписать его в доки. и на изменение конструкции подвески доки получить. было бы желание. Безусловно, тормозов хватает, но когда ты сталкиваешься со всякими неожиданными ситуация, то думаешь, как же хорошо ездить с авс. Летом езжу на великолепной дождевой резине - устойчивость в поворотах, хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, пока не хватает "на юз", совершенно не боится воды, луж, но как зажимается в тески начинает просто скользить... с авс такого точно не будет! Это жизненный опыт всех, я уверен ,и надо от этого избавляться! если тормозов хватает заблокировать колеса, то ето не означает, что они хорошие. когда едешь 140 по трассе и нажимаешь на тормоз, то понимаешь, что это не тормоза, а просто г**но. 13-е тормоза без охлаждения - хуже их по моему только барабаны. увеличение диаметра тормозного диска - это информативность тормозов охлаждение - надежность на большой скорости. лучший вариант - переход на 15 диски и 15 тормоза с охлаждением. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:33 |