![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно сегодня поменя свечи.Завел машину работала как часики прогрел поехал.Проехал около 2км и услышал непонятный стук со стороны движка.Остановился двиг сразу заглох.Пытаюсь завестись слышу как стартер крутит и слышен крежет с двигателя.Завелся поехал назад в гараж.Доехал до гаража машина нагрелась до 90 градусов и заглохла.И заводится только на холодную и то если держишь на газу.В чем могут быть проблемы ?И во сколько мне это выльется ?Просто предложили новый двигатель за 8 т.р. Отбегала двига 2 000 км (Знакомый отдает.)Так что стоит ли заниматся старым двиглом сейчас ?или проще поставить новый а этот откапиталить ?
Да кстати датчик давления масла стал гореть красным...тоесть стоит на 0. Сообщение отредактировал ZetRider - 26.4.2009, 11:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 23.4.2011 Из: Саратов Пользователь №: 50382 Машина:Ваз 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет это точно не цепь была сменена 600км назад вместе с натяжителем успокоителем и т.д. Успокоитель цел, Цепь натянута, Лапа натяжителя цела, Распред+пастель новые (все протянуто), звёзды новые, рокера новые. Уже не знаю на чё грешить.
Сообщение отредактировал X_z1b1t - 23.4.2011, 10:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:47 |