![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот хочу снять коробу на ремонти заодно заменить сцепу, люди посоветуйте какая сцепа будет жестче, мне предлогали либо поставить нивовскую ВИС либо Сакос, а еще какие нибудь есть? и заодно облегчить маовик она стоит того?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.12.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 44008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zid2106 19.11.2008, 9:22
Цитата блин а я уже нашел токаря, нашел запасной маховик а я по книжке прочел: Нужно уменьшить массу маховика. Причем каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких-граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения. Ведь нам важно не просто уменьшение массы маховика, а уменьшение величины его момента инерции. Однако вопрос облегчения маховика не так прост. Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что с увеличением равномерности крутящего момента (равномерности хода двигателя), достигаемой за счет достаточной величины махового момента (кинетической энергии, накапливаемой маховиком), заметно улучшаются условия работы двигателя и механизмов трансмиссии. Автомобиль лучше трогается с места, износ его деталей вследствие ослабления ударности нагрузки и колебаний, сопутствующих неравномерному ходу двигателя, уменьшается, работа двигателя делается более спокойной. Нами был произведен, ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления. Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8кг, сохранив свою прочность (рис. 31, 32). Предлагаемый вариант облегченного маховика испытан в большом числе различных соревнований и на разных двигателях, так что можно рекомендовать его широкое применение. Единственным и безусловным условием является динамическая балансировка облегченного маховика, произведенная отдельно от коленчатого вала. А какие размеры должны быть??? Дорогое автолюбители, у меня такой вопрос, как поменять выжемной на сцеплении как менять диск сцепления? Если можно, расскажите подробно! Сообщение отредактировал Dimon ЗСУ - 22.4.2011, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Дорогое автолюбители, у меня такой вопрос, как поменять выжемной на сцеплении как менять диск сцепления? Если можно, расскажите подробно! [/quote] http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:09 |