После капиталки, сложности с запуском двигателя... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После капиталки, сложности с запуском двигателя... |
22.9.2010, 9:04
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Порылся, темы не нашел. Вообще откапиталил движок 2103. Новое колено, вкладыши, один шатун новый, поршневая, блок точили, бошку точили, клапана сам притирал... короче пополной. Проблема началась с момента затяжки шатунных вкладышей. После этого колено стало тяжело вращаться (после затяжки коренных вкладышей, вращался легко). Когда собрал двигатель целиком, провернуть мог только большим советским гаечным ключом зи носок коленвала (это где шестерня крепится на шпонку). Двиг поставил, залил масляк и попытался запустить стартером... хрен... стартер не мог прокрутить, ни на сантиметр. Пришлось около часа вращать вручную. После этого снова стартером. Завелась с полоборота. Поработала около часа, заглушил... Заводить, снова хрен, стартер не может прокрутить ни на сантиметр, только после того как мотор остывает, стартер может прокрутить. Вопрос, в чем проблема?) притрется ли движок?)
|
|
|
22.4.2011, 17:59
Сообщение
#2
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз |
Не. Они не совпадали раньше, а теперь я перекинул по уму все. Метка РВ вверху, а КВ на ВМТ. Трамблер на 4-ом горшке, выставленный по лампочке. Карб от стопудова рабочей копейки, на которой я не мало откатал... Для регулировки выставлял КВ по средней метке Не на 4-ом а на 1-ом горшке должно зажигание выстовлятся , в такт зжатия первого целиндра . А ты получается выставляеш в такт выпуска отработанных газов. Нет вет вроде. Когда метка распредвала в самом верху и метка коленвала на ВМТ - это воспламенение 4-го цилиндра, т.е. я воспламеняю 4-й цилиндр. А статья плохая - кто будет засовывать пробку в двигло, когда можно совместить метку РВ и проверить находится ли в ВМТ метка колена. Если да, то это (судя по книжке) воспламенение 4-го горшка. Ставим трамблер и дальше лампочкой. Я так делал на прежних двигателях - всегда работало. и не понял по статье, почему ротор надо поджимать против часовой стрелки, если бегунок крутится по часовой. Надо наоборот - поджимать ротор по часовой... Loger а ты хоть клапана регулировал? Да. чуть чуть со слабинкой. З.ы. сегодня о5 проверил метки КВ и РВ - они строго совместно на своих местах - хрен знает что такое....Еслиб бабине хана, не было бы искры ведь? Вот вот почти заводит. Кстати хоть и АКБ вроде ничего заряжена, но все равно на самых верхушках как-то приостанавливает и гораздо тише их преодолевает...это нормально? Или стартер должен строго равномерно крутить? Сообщение отредактировал Loger - 22.4.2011, 18:15 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 9:20 |