![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, следующая проблема:
В машине установлена рация, подключена через прикуриватель. При нажатии кнопки "передача" поворотники начинают подмаргивать, как бы "дребезжать". Но случается на всегда. Захочет будет, не захочет не будет. Логично предположить, что при передаче нагрузка увеличивается, и всё такое, общая масса у поворотников и прикуривателя, всё понимаю, может быть неконтакт, но!!!! Тоже самое происходит при использовании в прикуривателе MP3 трансмиттера, такая штука, которая с флешки на радиоприемник вещает, вот уж у него потребляемая нагрузка смешная, так что, не из-за нагрузки и контактов. Прикуриватель разбирал, все контакты просматривал. Осталась только соображение такое: И у рации и у МР3 трансмиттера происходит передача радиосигналов, хоть и на разных частотах, но всё же. Пляшу от этого. Может ли влиять излучение радиосигнала влиять каким-то образом на реле поворотников? Хотя у МР3 трансмиттера излучаемая мощность ничтожна. У кого есть какие мысли?! П.С. Поиском воспользоваться попытался - непомогло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что ещё заметил по дворникам, если ключ зажигания медленно поворачиваешь и заводишь, то они не подрабатывают, а если быстро, то да!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот что ещё заметил по дворникам, если ключ зажигания медленно поворачиваешь и заводишь, то они не подрабатывают, а если быстро, то да! Похоже на "дребезг" контактов, но признаться, в автоэлектрике такого не встричал. А контактная в замке нормально работает, может перебрать ее, на досуге? Особое внимание уделить контакту 30 (розовый провод), он как раз общий в цепи, с него плюс через замок идет и на стартер и на двоники. А напряжение в бортовой сети норм? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что ещё заметил по дворникам, если ключ зажигания медленно поворачиваешь и заводишь, то они не подрабатывают, а если быстро, то да! Похоже на "дребезг" контактов, но признаться, в автоэлектрике такого не встричал. А контактная в замке нормально работает, может перебрать ее, на досуге? Особое внимание уделить контакту 30 (розовый провод), он как раз общий в цепи, с него плюс через замок идет и на стартер и на двоники. А напряжение в бортовой сети норм? Напряжение в сети в норме. С контактами когда-то была проблема в замке, кембрик лопнул и слетел, и плюс на массу подкарачивал. Всё сделал, исправил как следует. Вот смотрел схему замка, так там получается что пока поворачиваешь ключ из одного во второе и третье положение он замыкает 2 группы контактов по очереди. Может при быстром повороте в какой-то момент на главных контактах сразу 2 группы цепей оказываются?! Или это исключено? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Вот смотрел схему замка, так там получается что пока поворачиваешь ключ из одного во второе и третье положение он замыкает 2 группы контактов по очереди. Может при быстром повороте в какой-то момент на главных контактах сразу 2 группы цепей оказываются?! Или это исключено? Чет я не понял. Смотри, на замок приходят два плюса, на 30-й - розовый провод и на 30/1 - коричневый провод. При включении зажигания, первая контактная группа замыкает 30/1 и 15-й контакты, а вторая - 30 и INT. Это первое положение. Потом ты заводишь, ко второй группе, т.е. к контакту 30, подключается контакт 50 (красный провод), который идет на втягивающее. Конакты 30 и 30/1 в замке не перемыкаются. В положении три (типа стоянка) остаются замкнуты только контакты второй группы 30 и INT. Просто, при плохом 30-м контакте, когда включаешь стартер может быть просадка напряжения на контакте, и по этому срабатывает твое новое реле дворников. Тогда почему при медленном повороте ключа, все нормально. Может при повороте ключа (опять же при плохих контактах) напряжение на выводе INT то появляется то пропадает, ну как бы импульсом, и из-за этого срабатывает реле ![]() Попробуй перемкнуть провода на 30 и INT выводах замка, а потом по эксперементировать с заводкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Вот смотрел схему замка, так там получается что пока поворачиваешь ключ из одного во второе и третье положение он замыкает 2 группы контактов по очереди. Может при быстром повороте в какой-то момент на главных контактах сразу 2 группы цепей оказываются?! Или это исключено? Чет я не понял. Смотри, на замок приходят два плюса, на 30-й - розовый провод и на 30/1 - коричневый провод. При включении зажигания, первая контактная группа замыкает 30/1 и 15-й контакты, а вторая - 30 и INT. Это первое положение. Потом ты заводишь, ко второй группе, т.е. к контакту 30, подключается контакт 50 (красный провод), который идет на втягивающее. Конакты 30 и 30/1 в замке не перемыкаются. В положении три (типа стоянка) остаются замкнуты только контакты второй группы 30 и INT. Просто, при плохом 30-м контакте, когда включаешь стартер может быть просадка напряжения на контакте, и по этому срабатывает твое новое реле дворников. Тогда почему при медленном повороте ключа, все нормально. Может при повороте ключа (опять же при плохих контактах) напряжение на выводе INT то появляется то пропадает, ну как бы импульсом, и из-за этого срабатывает реле ![]() Попробуй перемкнуть провода на 30 и INT выводах замка, а потом по эксперементировать с заводкой. Про просадку напряжения: Ведь когда я глушу они тоже срабатывают. При этом стартер-то никак не ключается. А перед тем, как завести срабатывают поворотники ранбше чем я старетером кручу, т.е. ключ вставил, повернул на 2 щелчка, когда все лампочки на приборке загораются, на стартер не жму даже, а дворники уже махнули. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Про просадку напряжения: Ведь когда я глушу они тоже срабатывают. При этом стартер-то никак не ключается. А перед тем, как завести срабатывают поворотники ранбше чем я старетером кручу, т.е. ключ вставил, повернул на 2 щелчка, когда все лампочки на приборке загораются, на стартер не жму даже, а дворники уже махнули. Аааааа, вот как. Там ведь когда прокручиваешь ключ, есть нулевое положение, когда все контакты разомкунты, и когда ты быстро прокручиваешь, на короткий промежуток времени пропадает питание на реле дворников, вот они и срабатывают. А когда медленно емкости в реле успевают разрядиться, и все нормально. В принципе это можно победить, или запитать реле через диод, чтобы держал ток около 8А (включить его последовательно в цепь питания реле), или присобачить кондер по питанию, возле самого реле, емкость не меньше 4700 мкф на напряжение питания 25 вольт. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про просадку напряжения: Ведь когда я глушу они тоже срабатывают. При этом стартер-то никак не ключается. А перед тем, как завести срабатывают поворотники ранбше чем я старетером кручу, т.е. ключ вставил, повернул на 2 щелчка, когда все лампочки на приборке загораются, на стартер не жму даже, а дворники уже махнули. Аааааа, вот как. Там ведь когда прокручиваешь ключ, есть нулевое положение, когда все контакты разомкунты, и когда ты быстро прокручиваешь, на короткий промежуток времени пропадает питание на реле дворников, вот они и срабатывают. А когда медленно емкости в реле успевают разрядиться, и все нормально. В принципе это можно победить, или запитать реле через диод, чтобы держал ток около 8А (включить его последовательно в цепь питания реле), или присобачить кондер по питанию, возле самого реле, емкость не меньше 4700 мкф на напряжение питания 25 вольт. Точно! Мне кажется, ты в самую точку попал! Сегодня покалдую вечерком))) Осталось разобраться с поворотниками, попробую отключить сигналку, может действительно через неёё это происходит. Ведь фигня такая с ними происходит не из-за нагрузки, а именно с передающими устройствами! Ни чайник не кипятильник не прикуриватель никак не влияют! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:06 |