![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, следующая проблема:
В машине установлена рация, подключена через прикуриватель. При нажатии кнопки "передача" поворотники начинают подмаргивать, как бы "дребезжать". Но случается на всегда. Захочет будет, не захочет не будет. Логично предположить, что при передаче нагрузка увеличивается, и всё такое, общая масса у поворотников и прикуривателя, всё понимаю, может быть неконтакт, но!!!! Тоже самое происходит при использовании в прикуривателе MP3 трансмиттера, такая штука, которая с флешки на радиоприемник вещает, вот уж у него потребляемая нагрузка смешная, так что, не из-за нагрузки и контактов. Прикуриватель разбирал, все контакты просматривал. Осталась только соображение такое: И у рации и у МР3 трансмиттера происходит передача радиосигналов, хоть и на разных частотах, но всё же. Пляшу от этого. Может ли влиять излучение радиосигнала влиять каким-то образом на реле поворотников? Хотя у МР3 трансмиттера излучаемая мощность ничтожна. У кого есть какие мысли?! П.С. Поиском воспользоваться попытался - непомогло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что ещё заметил по дворникам, если ключ зажигания медленно поворачиваешь и заводишь, то они не подрабатывают, а если быстро, то да!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот что ещё заметил по дворникам, если ключ зажигания медленно поворачиваешь и заводишь, то они не подрабатывают, а если быстро, то да! Похоже на "дребезг" контактов, но признаться, в автоэлектрике такого не встричал. А контактная в замке нормально работает, может перебрать ее, на досуге? Особое внимание уделить контакту 30 (розовый провод), он как раз общий в цепи, с него плюс через замок идет и на стартер и на двоники. А напряжение в бортовой сети норм? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что ещё заметил по дворникам, если ключ зажигания медленно поворачиваешь и заводишь, то они не подрабатывают, а если быстро, то да! Похоже на "дребезг" контактов, но признаться, в автоэлектрике такого не встричал. А контактная в замке нормально работает, может перебрать ее, на досуге? Особое внимание уделить контакту 30 (розовый провод), он как раз общий в цепи, с него плюс через замок идет и на стартер и на двоники. А напряжение в бортовой сети норм? Напряжение в сети в норме. С контактами когда-то была проблема в замке, кембрик лопнул и слетел, и плюс на массу подкарачивал. Всё сделал, исправил как следует. Вот смотрел схему замка, так там получается что пока поворачиваешь ключ из одного во второе и третье положение он замыкает 2 группы контактов по очереди. Может при быстром повороте в какой-то момент на главных контактах сразу 2 группы цепей оказываются?! Или это исключено? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:06 |