![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Пользователь №: 5396 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос в следующем, при разгоне (коробка 4х ступка) после третей на 2500 переключаюсь на 4ую, начинаю разгоняться, с натягом набирает 3000 (80-90 км\ч) потом обороты падаю (как будто барьер какой-то преоболен) до 2500 и начинает тянуть без такого напряга. Не пойму в чем дело, подскажите?
С уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 50137 Машина:ваз2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движки разные.. и крутить соответственно нужно по разному! но 2000 -это конечно маловато,и коробка в напряге и двиг
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движки разные.. и крутить соответственно нужно по разному! но 2000 -это конечно маловато,и коробка в напряге и двиг У меня тахометра нет, поэтому никогда не задумывался на каких оборотах переключаюсь, просто смотрю по двиглу. Надо будет себе сей приборчик поставить, понаблюдать.)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:46 |