![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сначала ездил на убитом движке до лета,потом летом руки добрались до движка и первым делом разпилил каналы в голове-впуск 32 выпуск 30 и забил 08 направляющие .клапана sm были отполированы и установлены в заранее профрезерованую -0,8 мм голову.на обкатке ненарадовался на движку и через 500 км была прикручена турбина ккк03 с эуди и залито масло кастрюль 10на60 синт!отездил 5000 км и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!вот так и сейчас езжу на двух котлах и если бы не турбонаддув то совсем не ехала бы,а так бодрячком попутно обгоняя переднеприводных,езжу!ох манит меня тёмная сторона и хочется выкинуть классическое сердце,а вместо него поставить сердце от двенашки!заодно и тормоза от 12 !картинка не грузиться-не могу фотки показать
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Doctor - 17.4.2011, 2:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
детонация-частое явление ненастроенного двигателя.в автомобиле,оборудованном системой турбонаддува она носит разрушительный характер.Априори-НОРМАЛЬНО настроить двиг с турбиной-только на инжекторе и только хорошим настройщиком..карб-в топку,впрыск воды-туда же.есть годами наработаные методы турбирования ВАЗовских двигателей-классики,в частности..Рецепт тот же-инж,прога.На просторах нета есть небезызвестный товарищ RXO,его турбо шоха выдает за 300 л.с.и все нормально работает.Но шел он к этому долго,уровень его знаний в турбонаддуве доходит до инженерного..
Да и как-то скуповато конфа написана-какая турбина?Интеркуллер?как решал проблему негерметичности карба?Вестгейт?Блоуофф? ИМХО,считаю 120л.с можно влегкую снять обьемом,головой и валиком...с турбиной заморачиватся-так хоть от 200л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
детонация-частое явление ненастроенного двигателя.в автомобиле,оборудованном системой турбонаддува она носит разрушительный характер.Априори-НОРМАЛЬНО настроить двиг с турбиной-только на инжекторе и только хорошим настройщиком..карб-в топку,впрыск воды-туда же.есть годами наработаные методы турбирования ВАЗовских двигателей-классики,в частности..Рецепт тот же-инж,прога.На просторах нета есть небезызвестный товарищ RXO,его турбо шоха выдает за 300 л.с.и все нормально работает.Но шел он к этому долго,уровень его знаний в турбонаддуве доходит до инженерного.. Да и как-то скуповато конфа написана-какая турбина?Интеркуллер?как решал проблему негерметичности карба?Вестгейт?Блоуофф? ИМХО,считаю 120л.с можно влегкую снять обьемом,головой и валиком...с турбиной заморачиватся-так хоть от 200л.с. все сдесь собравшиеся люди не могут(и не зачем)тратить огромные деньги на брендовые железяки и я в их числе !в карб дую по тем-же причинам иначе купил бы эволюшен и не парился .всё железо-блоуофф и разный пайпинг-хендмейд не от хорошей жизни.а советовать-поставь инжектор и самому же ездить на стоке это не смешно .вот выкинеш пару килобаксов в свою машину и тогда советуй-сдесь же в основном все ездят на старых жигулях и нет смысла выкидывать килограммы денег на старую машину(да простят меня форумчяне!) про детонацию я скажу так что на хреновом(палёном) бензине и на настроеном моторе долго не проездиш и детонации бывает не слышно почти а она есть и перегревает поршня!на стоковом двигле тяжело прожеч поршня а на турбовом-как раз плюнуть(дунуть!) ...и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!... Здорова, земляк!!! На какой именно заправке ТНК? Оч часто заправляюсь на ТНК в районе зеленстроя. И тьфу-тьфу)) По поведению машины, бензин на ровне с лукойлом. Лью обычный 92, не пульсар вот сегодня заглянул под машину и чуть не уху ел -кототкую тягу разорвало в районе сайлентблока-и эти повреждения были лиш при 120силах-что же оторвётся если если достич 200сил... Я что-то не допендрил немного тут... Речь о рулевых тягах? Не понимаю причем тут мощность движка вообще заправка в криволучье напротив бывшего "океана", заправляюсь 98 на заправке возле областной больницы-свечи кипельно белого цвета без нагара и карбёр не хондрит,лукойловский 95 немного лучше-хоть детонацию чётко слышно но карбёр от него зимой хондрил сильно холостые плавали-выручал 98 .кость разорвало верхнюю которая работает на растяжение,на атмомоторах же момент на низах не такой большой и тяги особо не нагружает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 1:01 |