|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.1.2010, 19:52
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. |
|
|
|
![]() |
6.1.2010, 22:14
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи |
|
|
|
6.1.2010, 22:27
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу. Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе. И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше. Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов. Что получил: 1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке. 2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90. 3. Движок стал пошустрее набирать обороты. Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато? Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь. Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в. P.S. Сорри, если боян. Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье. З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи Т.е. ежели детонации не слыхать, то можно спокойно ездить? Ничего не прогорит? Всё-таки зажигание раньше 10гр. получается. Не по науке:-) |
|
|
|
12.4.2011, 17:10
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
Т.е. ежели детонации не слыхать, то можно спокойно ездить? Ничего не прогорит? Всё-таки зажигание раньше 10гр. получается. Не по науке:-) [/quote] Если увлекаться слишком ранним зажиганием могут погореть диффузоры, температура плавления аллюминия 650-675градусов.))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Там еще много таких и других фоток: http://prokarburator.ru/?page_id=77 Сообщение отредактировал magic - 12.4.2011, 18:31 |
|
|
|
18.4.2011, 15:18
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45651 Машина:ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
всем, спасибо, проблема была в смесителе газа и воздуха. Та которая в карб сверху вкручивается. У меня ее рукой можно поднять и поставить назад., вот на ямах она и прыгала. И были глюки соответсвенно. У меня смеситель такой: с одного места выходит газ, у папика видел что по кругу много маленьких дырочек.А у меня 1-на но большая. А какая лучше кто нибудь знает?
|
|
|
|
mpaulf ГБО vs Зажигание 6.1.2010, 19:52

Delfi Цитата(mpaulf @ 6.1.2010, 22:27) Цитата(D... 6.1.2010, 22:53
tigransk Цитата(Delfi @ 7.1.2010, 3:14) Цитата(mpa... 7.1.2010, 9:11
mpaulf Цитата(tigransk @ 7.1.2010, 9:11) Цитата(... 7.1.2010, 11:30
tigransk По своему небольшому опыту использования ГБО, могу... 7.1.2010, 13:48
mpaulf Цитата(tigransk @ 7.1.2010, 13:48) По сво... 7.1.2010, 13:57
Delfi Внесу небольшие коррективы. Ну во-первых АБСОЛЮТНО... 7.1.2010, 15:40
Sancho_SP Нету однозначного ответа. Правильнее всего использ... 10.1.2010, 19:52
oleganz парни нужен совет. может хто знает какой вариатор ... 12.2.2011, 19:57
hondasr скажите, а стоят какие то фильта перед газовым ред... 12.4.2011, 12:06
Mr. Freeman Да есть фильтр на газовом клапане который вкл/откл... 12.4.2011, 14:42
hondasr Цитата(Mr. Freeman @ 12.4.2011, 15:42) Да... 12.4.2011, 14:54
Mr. Freeman Клапан он куполообразной формы (у меня такой) и ни... 12.4.2011, 14:57![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 15:13 |