![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.10.2007 Пользователь №: 1357 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Проблема в следующем: при торможении уводит машину влево. Причем, чем плавнее торможение тем заметнее увод!
![]() Теперь самое интересное: при тормождении, если отпустить руль, то машину уводит влево, а руль при этом остается в положении прямо! Я не могу понять, в чем же дело. Ведь руль-то должен поворачиваться в сторону увода... И еще, при торможении иногда чувствуются удары в педаль, похоже что задний барабан яйцом, или так себя могут вести и передние диски? В общем нужен совет коллективного разума! Устал уже ездить в постоянном напряге! Выручайте! С уважением, Роман. Сообщение отредактировал Rom - 9.6.2008, 19:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поменял рулевое на 2105. По установке. Все становится в принципе как родное. Единственное чтобы поставить рулевую колонку пришлось открутить рабочий цилиндр сцепления. Первые ощущения хорошие.
![]() ![]() На моей машине еще небыло такого чуствительного руля. Новая колонка рулит!!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:10 |