![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сеня поставил новый карб взамен строго ОЗОНа...Народ,вот это мощь!!!!!!!Все,что таила в себе моя машинка,она выплеснула наружу да и еще с такой отдачей,что представить не возможно!!!!
Сам карб ставится за 30 минут,регулировать почти ничего не надо,т.е. довольно проост в обслуживании.Единственный минус-много заусенций на крыке карбуратора,но это значения не имеет. На даче буду проверять на скока изменилась динамика,но эт после НГ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я лично,ничего,кроме ХХ не регулировал.Пытался добратся до поплавка,но так и не понял как должна сниматся крышка.А зажигание обязательно регулируй.Приблизительно точно его мона настроить по искре,ты знаешь как это делается?
Про расход,толком ничего сказать не могу,на дачу поеду тада и скажу,но в пределах нориы,т.е. 10л на 100(+-1л) -=StreecH=-,ты винт качества крутил?Может она поэтому у тя и глохнет. Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 26.12.2007, 21:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 20:55 |