![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сеня поставил новый карб взамен строго ОЗОНа...Народ,вот это мощь!!!!!!!Все,что таила в себе моя машинка,она выплеснула наружу да и еще с такой отдачей,что представить не возможно!!!!
Сам карб ставится за 30 минут,регулировать почти ничего не надо,т.е. довольно проост в обслуживании.Единственный минус-много заусенций на крыке карбуратора,но это значения не имеет. На даче буду проверять на скока изменилась динамика,но эт после НГ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 8.10.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 1348 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что ж молгу сказать?! купил себе сие чудо научного прогресса, очень понравился механический привод, отсутствие электромагнитного клаппана, легкое подкручивание ХХ (2мя пальцами), но пока про динамику и расход сказать ничего не могу т.к не отрегулированно зажигание (тоже сменил на БСЗ, но пока не поставил...) но явно лучше озона, солекс испугал своей прихотливостью, а вот о пекаре ничего особо плохого не слышал...
И такой вопрос - надоль регулировать его? (брал нулевый в КЭМПЕ), сейчас тапок в пол - глохнет (ИМХО зажигание дает о себе знать, сам крутил трамблер для того что б просто заводилась ) Сообщение отредактировал -=StreecH=- - 26.12.2007, 20:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:00 |