![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.12.2009 Из: Башкортостан-Ишимбай Пользователь №: 23981 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема машина заводится только на подсосе и проработав 5-10 секунд глохнет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 49032 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте господа автомобилисты.Уже не первый час перерываю темы,но похожего случая найти не могу,возможно потому что чайник...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здравствуйте господа автомобилисты.Уже не первый час перерываю темы,но похожего случая найти не могу,возможно потому что чайник... ![]() ну чайниками все были когдато. эт не беда-со временем обычно проходит. по твоей беде. либо нечему гореть или нечем поджигать данных из твоего рассказа ну просто и нет. напиши поподробней. как заводил(что делал) ? зачем полезли менять трамблер? как выставляли зажигание-какими инструкциями пользовались при этом? работала ли машина вообще до вас? или попала к вам в руки в таком виде? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 49032 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте господа автомобилисты.Уже не первый час перерываю темы,но похожего случая найти не могу,возможно потому что чайник... ![]() ну чайниками все были когдато. эт не беда-со временем обычно проходит. по твоей беде. либо нечему гореть или нечем поджигать данных из твоего рассказа ну просто и нет. напиши поподробней. как заводил(что делал) ? зачем полезли менять трамблер? как выставляли зажигание-какими инструкциями пользовались при этом? работала ли машина вообще до вас? или попала к вам в руки в таком виде? Изначально попав ко мне в руки она заводилась,и при этом достаточно бодро. Но в одно прекрасное утро пошла в отказ. Начали выяснять причины... Заправили из канистры 20 литров бензина,на случай обсыхания.Далее выяснилось,что пропала искра.Во время поисков искры и был заменён трамблёр вместе с крышкой и проводами... В это же время были заменены свечи на новые. Тем временем поиски искры увенчались успехом. После этого выставили зажигание. В общем машина завелась,но позже выявилась проблема с холостыми оборотами. Почитав темы о подобных проблемах,решил промыть карбюратор.Купил хай-гировскую промывку и согласно приложенной инструкции.(о промывке я для полноты картины).Немного поколдовав с трамблёром на разогретом двигателе(правее-левее) обороты вроде выравнялись. Но через несколько дней всё повторилось...и пока увы...Вроде достаточно полно рассказал.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:15 |